Вездеход на шинах низкого давления

Уважаемые посетители сайта » Samodelkindrug » в представленной вашему вниманию статье, речь пойдет о создании вездехода на шинах низкого давления.

Данный вид шин имеет неоспоримое преимущество перед балонными катками, в первую очередь это их прочность, защита от прокола более действительна, чем у предшествующих катков из баллонов. Подобные шины низкого давления на сегодняшний день очень популярны у самодельщиков.
%d0%b2%d0%b2%d0%b22

Эти чудные покрышки делаются из старых автомобильных покрышек или тракторных, вот к примеру автор использовал от грузового автомобиля  «КРАЗ» Специальным образом с покрышки сдирается верхний слой, предварительно разметив все детали. После обдирки покрышка становится намного легче чем была, что позволяет ее с легкостью использовать на данных типах вездеходов.

Вездеходы в нашей Стране крайне необходимы, потому как дороги сами знаете какие) а вездеходу они не нужны, ему нужно только направление. Занимаясь профессиональной охотой либо рыбалкой, приходится преодолевать большие расстояния по пересеченной местности, благодаря данной технике поездка только в удовольствие)

В основном ребята свои вездеходы собирают прямо у себя в гаражах, из стареньких автомобилей отечественного производства, которые служат донорами. Вообщем делают отличную технику повышенной проходимоти из простого авто-хлама.  И так, давайте конкретнее рассмотрим, что понадобилось автору для сборки своего «железного коня» ?

Материалы

1) двигатель «ОКА» 2) шины «КРАЗ» металлический уголок 3) листовая нержавеющая сталь 4) труба 16 и 20 мм 5) сталь листовая 3 и 4 мм 6) мост «ВОЛГА»

Инструменты

1) сварочный аппарат 2) болгарка 3)молоток 4) набор гаечных ключей 5) плоскогубцы 6) напильник 7) штангенциркуль 8) рулетка 9) дрель 10) нож 11) лебедка

Процесс создания вездехода на шинах низкого давления своими руками

Непосредственно все работы будут проходить в гараже у мастера, смотрим….

%d0%b2%d0%b2%d0%b23

И так первым делом автор подготавливает мосты будущего вездехода, а именно покрывает их специальным антикорозионным составом, потому как у данной техники будет постоянный контакт с водой и грязью.%d0%b2%d0%b2%d0%b24

Далее мастер подготовил двигатель от отслужившей своё автомашины «ОКА»%d0%b2%d0%b2%d0%b28%d0%b2%d0%b2%d0%b29%d0%b2%d0%b2%d0%b210%d0%b2%d0%b2%d0%b212

%d0%b2%d0%b2%d0%b213И вот диски вместе с шинами готовы к эксплуатации. По словам автора данные колеса лучший вариант для ВЕЗДЕХОДА.%d0%b2%d0%b2%d0%b216

Вот ка мы видим автор сварил раму для второй половины вездехода из проф-трубы квадратного сечения.%d0%b2%d0%b2%d0%b219

Узлы  так же обрабатывает антикорозийным составом. По скольку эксплуатация вездехода будет проходить в экстремальных условиях, нужно заранее позаботится о всех тонкостях и мелочах.%d0%b2%d0%b2%d0%b223

Корпус был сделан в водонепроницаемом исполнении, в форме эдакой лодки.%d0%b2%d0%b2%d0%b227Днище автор очень хорошо обработал, так что ржавчина совсем не страшна.%d0%b2%d0%b2%d0%b229

Установил колеса, и вот вездеход практически готов, автору осталось еще немного поработать над регулировкой узлов и агрегатов .%d0%b2%d0%b2%d0%b230

Так же мастер сделал специальный прицеп, для транспортировки  вездехода к месту его эксплуатации.%d0%b2%d0%b2%d0%b233%d0%b2%d0%b2%d0%b234%d0%b2%d0%b2%d0%b235%d0%b2%d0%b2%d0%b236

И вот первая поездка за город, на рыбалку и охоту, да и просто для испытаний и покатушек:) По словам автора вездеход держит себя уверенно, мощности двигателя вполне хватает для данной компановки и размера шин.%d0%b2%d0%b2%d0%b237%d0%b2%d0%b2%d0%b238%d0%b2%d0%b2%d0%b239%d0%b2%d0%b2%d0%b241%d0%b2%d0%b2%d0%b240%d0%b2%d0%b2%d0%b242

Откуда дровишки? Из лесу вестимо:) Как видно на фото автор под завязку нагрузил кузовок вездехода бревнами, скорей всего для постройки какого нибудь временного жилища, или навеса, ведь в тайгу по болотам на пару часов не ездят:) Все по серьезному!

На этом завершаю статью, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание!

Напишите в комментариях что вы думаете об данной разработке.

Чтобы быть в курсе всех самоделок добавленных на сайт ,можете присоединится к нашей группе ВКонтакте

 

 

 

 

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *