Вездеход-переломка на ободрышах

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную инструкцию о том, как сделать вездеход-переломку на ободрышах своими руками. Данный вездеход создавался в основном из узлов от Отечественных автомобилей, а вот двигатель Китайский 14 л/с (вариатор) Рама переломного типа состоит из двух частей, сварена из проф-трубы. Мосты заимствованы от ВАЗ классики, коробка ВАЗ 2108 с заваренным дифференциалом. Рулевая рейка от восьмерки. Раздаточная коробка НИВА. Колеса установлены ободрыши от КРАЗа. Смотрите и изучайте статью. Как ободрать покрышки для вездехода|Инструкция

Вездеход имеет полностью закрытый кунг расчитаный на двух пассажиров, а так же лежанки, чтоб человек мог вытянуться в полный рост, это сделано по той причине что часто приходится оставаться на охоте и рыбалке с ночевкой, а в кунге ночевать более комфортнее и безопаснее.

Обе полурамы обварены листовым металлом, тоесть они герметичны и вездеход спокойно плавает  преодолевая любую водную преграду.  Такой вездеход лучшим образом подойдет для рыбаков и охотников.

Материалы

  1. двигатель 14 л/с
  2. коробка  и мосты ВАЗ
  3. проф-труба
  4. вариатор
  5. ободрыши КРАЗ
  6. карбонат и алюминиевый лист для обшивки корпуса

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. молоток и прочее..

Пошаговая инструкция по сборке вездехода с переломной рамой своими руками.

 Изготовление рамы и установка узлов и агрегатов.  Двигатель 14 л/с  Схема соединения вариатора и коробки ВАЗ 2108.  Трансмиссия.    Коробка соединенная с вариатором.  Узел ведомого вариатора.  Конструкция ведущего вала с крестовинами.  Капот откинут, осмотр двигателя.  Кунг.  Испытания.

Spread the love