Вездеход «Прохор»

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно сделать вездеход повышенной проходимости. На сегодняшний день среди рыбаков и охотников очень хорошо развито направление вездеходостроительства, потому как по роду своей деятельности им приходится преодолевать большие расстояния по абсолютному бездорожью, снежным сугробам, преодолевать водные преграды и броды. Ребята собирают вездеходы прямо в своих гаражах используя в качестве доноров автомобили Отечественного производства и естественно металлолом) Самодельные машины получаются не чуть не хуже заводских моделей, а что самое главное очень бюджетно и недорого, надежно, практично.

К примеру Автор: Юрий  Жилин и его друг Андрей, решили сделать свой вездеход более надежным, с большой грузоподъемностью до 1 тонны для перевозки крупногабаритного и тяжелого груза. А что у них из этого собственно вышло давайте рассмотрим далее.

Материалы

  1. колеса «УРАГАН»
  2. двигатель «Кубота 1505 Т»
  3. коробка передач от ВАЗ 2108
  4. передний и задний мост ГАЗ 66
  5. проф труба квадратного сечения
  6. швеллер
  7. уголок
  8. рессоры «ВОЛГА»
  9. тент
  10. стекло
  11. кардан
  12. бензобак

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. газовый резак
  3. болгарка
  4. дрель
  5. набор гаечных ключей
  6. наждак
  7. молоток
  8. краскапульт
  9. лебедка
  10. ответрка
  11. плоскогубцы
  12. острый резак

Процесс строительства вездехода своими руками.

И так, первым делом автор естественно приступил к изготовлению рамы, ля чего был использован швеллер, потому как нагрузка будет приличная, а вес самой машины предусматривается в пределах 1800 кг, тоесть остов должен быть прочным и надежным. Мосты используются от грузового военного автомобиля ГАЗ 66 в простонародье «Шишига» данное детище Горьковского Автозавода очень полюбилось народом, за свою простоту и надежность, а так же повышенную проходимость

 Мосты ГАЗ-66  Диски. Ободранная резина от автомобиля «УРАГАН» Полный комплект. Мосты привариваются к раме. Оба моста установлены. Ставятся колеса. Двигатель. Располагается роно по центру рамы, дабы сбалансировать конструкцию. Создается каркас кабины и кунга из проф трубы квадратного сечения. Вид с боку. Полученный корпус отделывается металлом. В качестве материала автор использует нержавеющую сталь. Далее вездеход подвергается покраске и конечной отделке, вот что получилось в итоге. Вид сзади.Вот такой замечательный вездеход получился у нашего автора, конечная масса получилась ровно 1800 кг, грузоподьемность 1 тонна. Большая  вместительная кабина и кунг позволяют взять с собой большую компанию друзей рыбаков-охотников и отправится на выходные порыбачить да поохотится)

Большое спасибо за внимание!

Spread the love

Добавить комментарий