Вездеход side-by-side

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно сделать вездеход из старых жигулей…. Каждому заядлому охотнику и рыбаку хорошо известно, как порой непросто бывает добраться до места рыбалки или охоты по нашему бездорожью. Особенно непроходимое время года-это зима, весна и осень, летом еще куда ни шло))

Рама (остов) сварена из бесшовной холоднокатанной трубы 38мм, стенка 2мм сталь20, обшивка алюминий. Двигатель установлен от ваз 2110 инжектор, 4вд,  имеется межосевая блокировка, вес 820кг, колеса «ГОРИЛЛА»30 дюймов, аммортизаторы- задние 2109, пружины — задние нива и 2110, независимая подвеска и дисковые тормоза в круг, колея1600, ширина 1700, база2080мм, длина 3400мм, среднемоторная компоновка развесовка примерно 50 на 50. Максимальная скорость на 5-ой передаче 70км/ч, кулиса кпп от старого фольцвагена пассат. Чертежей к сожалению нет, все строилось по месту. Почти все запчасти брались в пункте приема металлолома и на разборе старых автомобилей, и б.у в автосервисах, и со старых доноров. Затраты на постройку вездехода составили порядка 80 тысяч рублей!

И так давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось для сборки вездехода?

Материалы

  1. двигатель ВАЗ 2110
  2. круглая холоднокатанная труба 38 мм с толщиной стенки 2 мм
  3. амортизаторы
  4. колеса 30 дюймов «Горила»
  5. листовой алюминий
  6. ступицы
  7. тормоза

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка (УШМ)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. молоток
  6. трубогиб
  7. рулетка

Пошаговый процесс изготовления вездехода своими руками.

Первым делом автор сделал самодельный трубогиб, чтоб можно было самостоятельно гнуть трубы для рамы любой формы.

После чего был сделан стапель и началось изготовление рамы.

Вот такой вездеход получился у нашего автора, для лучшей наглядности можете посмотреть видео с испытаний.

источник

 

  • 32
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *