Восстановленный ИЖ-56

Восстановлением Советского мотоцикла ИЖ -56 занимался Сергей Иванов из города Донецк, пошаговые фото восстановления мотоцикла ИЖ-56 представлены далее.  ИЖ-56 мотоцикл среднего класса производился на Ижевском машиностроительном заводе с 1956 по 1962 г .

Мотоцикл стал усовершенствованной модификацией предыдущей модели ИЖ-49. Новый мотоцикл получил трубчатую раму взамен штампованной , крылья стали глубокими, что защищало мотоциклиста во время езды от воды и грязи летящих из под колес.

Пассажирское сидение стало с наполнителем из губчатой резины с чехлом. Ведущая цепь закрыта герметичным кожухом, что продлевает срок ее службы.

 

Двигатель одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением мощностью 13 л/с , цилиндр и головка алюминиевые. КПП четырехступенчатая с ножным переключением и дублирующий скоростной рычаг вынесен на правую сторону в вертикальном положении для ручного переключения. Скорость по шоссе 100 км/ч, расход топлива 4.5 л/100 км , карбюратор К-28 Д. Сцепление многодисковое в масляной ванне.

Передняя вилка телескопическая с гидравлическими амортизаторами . Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами.

И так, давайте рассмотрим процесс восстановления мотоцикла ИЖ-56 

Оставьте свой голос

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru

Вход

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector