Гусеничный вездеход «Барсик»

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете как он собирал свой гусеничный вездеход, применяя автозапчасти от Советских автомобилей.Автором данной машины повышенной проходимости является Сергей из города Псков, при желании вы можете найти его на форуме «луноходов.нет» Начало постройки вездехода отмечено первого числа марта 2011 года, а закончено уже к осени этого же года, тоесть машина была создана довольно быстро, это говорит о высоком профессионализме конструктора и автора данного вездехода. Работа была проведена очень серьезная, трудная и кропотливая, не все получалось с первого раза, были и переделки, доработки — это не смотря на то что мастер предварительно сделал чертежи и наброски, провел соответствующие расчеты. В ходе испытаний были внесены правки в конструкцию ходовой, а именно укорочены балансиры на 80 мм. А в остальном машина получилась отличная, благодаря золотым рукам автора и его профессионализму.

И так, давайте более внимательно рассмотрим весь процесс создания вездехода. А так же узнаем, что конкретно понадобилось мастеру для его сборки?

Материалы

  1. двигатель ВАЗ 2102
  2. диски
  3. проф труба квадратного сечения
  4. мост «классика»
  5. аккумулятор
  6. лобовое стекло
  7. КПП
  8. дифференциал
  9. дисковые тормоза
  10. сидения
  11. транспортерная лента
  12. листовая сталь 2 мм

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. токарный станок
  5. штангенциркуль
  6. набор гаечных ключей
  7. станок для изготовления траков
  8. краскапульт
  9. молоток
  10. ножовка по металлу
  11. плоскогубцы
  12. напильник
  13. отвертка
  14. наждачная бумага

Процесс создания вездехода «Барсик » своими руками.

И так, первым делом автор составил подробный чертеж будущей машины, нанес все необходимые размеры и обозначения, вот собственно что у него получилось. А перед этим можете наглядно ознакомится с вездеходом непосредственно уже в действии и просмотреть видеоматериал отснятый автором и его друзьями на месте раскопок и подъема из болота артефакта Второй Мировой Войны.

 На чертеже обозначено 3 катка, 2 на балансирующей подвеске и один задний в неподвижном положении. После чертежей автор приступил к изготовлению ведущей звездочки, она расположена в передней части подвески и является переднеприводной. Так выглядит в установленном состоянии. Траки мастер изготавливает из проф трубы квадратного сечения, где края сминаются в самодельном станке  навариваются клыки.  А вот и сам станок для изготовления этих самых траков. Полученные траки крепятся на транспортерную ленту. Рама.  Подвеска.  Двигатель Вентиляция моторного отсека осуществляют 2 вентилятора. Аккумуляторный отсек. Органы управления. Покраска. Установка двигателя. И вот конечный вид вездехода. Вот такой замечательный вездеход получился у нашего мастера. Кстати автор является участником патриотического общества поисковиков и с товарищами занимается поиском военной техники по местам боевых сражений Великой Отечественной Войны, вообщем хорошее дело делают ребята. Пожелаем им крепкого здоровья и удачи!

Большое спасибо за внимание.

источник 

Spread the love

Добавить комментарий