Гусеничный вездеход «Юкон»

Уважаемые посетители сайта «SAMODELKINDRUG» в представленном вашему вниманию материале, речь пойдет как вы поняли о создании гусеничного вездехода своими руками. На сегодняшний день все более популярным среди рыбаков и охотников становится «вездеходостроительство» потому как добираться к месту охоты или рыбалки довольно непросто. В весеннюю распутицу, или зимними заснеженными сугробами и перекатами, к месту назначения возможно добраться только лишь на вездеходе, можно конечно и на лыжах, но это довольно энергозатратно для организма человека.

Заводские образцы стоят довольно дорого для простого человека, но ребята нашли выход из положения и делают вездеходы самостоятельно из автохлама у себя в гаражах, что у них из этого получается? Давайте рассмотрим подробнее.

Материалы

1) двигатель «ВАЗ 2111» 2) редуктор от пускача Т-130 3) проф труба квадратного сечения 4) электропроводка «ВАЗ» 5) карданный вал «ВАЗ» 6) дисковые тормоза 7) КПП 8) глушитель 9) колеса 6 шт

Инструменты

1) сварочный аппарат 2) болгарка 3) дрель 4) станок для опрессовки траков 5) набор гаечных ключей 6) молоток 7) плоскогубцы 8) клепальный пистолет

Так же автор использовал при ведении работ по сборке вездехода, вот такой вот универсальный ключ с трещеткой              (чтобы посмотреть кликните по картинке)

Процесс создания гусеничного вездехода «Юкон»

И так первым делом конечно же была сделана рама вездехода, выполнена в виде герметичной лодки, что придает возможность пробираться через брод. На полученную раму устанавливаются колеса.Вездеход автор сделал переднеприводным, приготовил ступицы для установки звездочек. Двигатель расположен в кормовой части вездехода. От двигателя к переднему мосту идет карданный вал. Как видите чулки с редуктора моста были срезаны. Вот схема-чертеж установки дисковых тормозов прямо на редуктор. Вот они в установленном виде. Далее автор приступает к изготовлению траков, опрессовывая их концы на самодельном прессе. По словам автора хватает 7 качков, для опрессовки одной стороны, предварительно следует смазать маслом.

Затем навариваются клыки на нижнюю часть. Сверху усиливается арматурой. Весит трак 600 грамм. Проводится примерка. Собирается все в единую гусеницу, для этого используется транспортерная лента 10 мм. Далее была сделана ведущая звездочка. Одевается и натягивается гусеница. Установлен понижающий редуктор от пускача трактора Т-130 Отделка внутреннего расположения кабины и органов управления. Общий вид вездехода до покраски. А вот так вездеход выглядит после проведения покрасочных работ. Вот такой вот замечательный вездеход получился у нашего автора, чему он несказанно рад. Так же автор представил видеоматериал по обкатке и тестированию вездехода. Приятного просмотра.

Спасибо за просмотр!

Источник

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *