Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

мотороллер муравей с двигателем лифан 11 л/с

Как установить новый двигатель лифан на Советский грузовой мотороллер Муравей своими руками вы узнаете из подробного описания, фото и видео замены штатного двигателя Т-200 на ДВС “Lifan” 11 л/с. Грузовой мотороллер “Муравей” -это отличная техника для ведения частного хозяйства, с его помощью можно перевозить грузы общим весом до 250 кг.  Произведенные еще в СССР мотороллеры сегодня зачастую находятся в плачевном состоянии и требуют капитального ремонта, замены узлов и агрегатов, а вот оригинальные запчасти сложно достать. Как вариант замена штатного двигателя “Муравей” на Китайский ДВС Лифан (см фото ниже)  Собственно как и поступил Алексей Кочнев автор представленного проекта. 

Записано со слов автора.  

Достался мне старенький мотороллер “Муравей” 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Материалы

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый
  3. ремень
  4. ролик ВАЗ
  5. вал
  6. шкив 2 шт
  7. плита 10 мм

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных  ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель

Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера “Муравей” на  Lifan 11 л/с Китайского производства.

мотороллер муравей с двигателем лифан 11 л/с мотороллер муравей с двигателем лифан Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта. Первоначально был приобретен  двигатель “Lifan” 11 л/с

Установка нового двигателя началась с демонтажа старого ДВС и дальнейшей чисткой, переборкой, это необходимо для того чтобы в последующем установить двигатель муравья в качестве КПП для мотора Лифан. двигатель мотороллер муравей т 200 Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка. Соединить ДВС и КПП решил использовать ременную передачу, для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив. Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на  другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.  Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с “Рено Логан”  (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать)  Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый “тест-драйв” который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.мотороллер муравей с двигателем лифан 11 л/смотороллер муравей с двигателем лифан Тяги для него хватает “за глаза” Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1 максимальна скорость 45-50 км/ч чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Автор: Алексей Кочнев.

Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина  Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.

Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.

Видео работы мотороллера.

Оставьте свой голос

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Комментарии: 2
  1. Сергей

    Подскажите пожалуйста размеры вала на КПП для выточки .идея отличная хочу сделать себе такой же.

  2. сергей

    Подскажите пожалуйста размеры вала на КПП для выточки .идея отличная хочу тоже сделать

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru

Вход

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector