Самодельный багги ST2 по Русски

Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются.Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ.

Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины.  Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки.

Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм.

Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно)

 

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники.

Материалы

  1. ДВС и КПП ВАЗ 2109
  2. трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм
  3. колеса ВАЗ
  4. амортизаторы и стойки ВАЗ 2109
  5. ШРУС
  6. кулак от ВАЗ 2108
  7. рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки багги своими руками.       Первоначально автор произвел 3D моделирование будущей багги на компьютере, затем на основание этого составил чертежи.  Кондуктор и передний рычаг подвески.  Кулак от ВАЗ 2108 приварен к заднему рычагу подвески.  Места соединения усилены и проварены.  Донора завозят в гараж при помощи лебедки.  Специально для создания багги был сделан стол. Начало ..  К основанию привариваются главные дуги.  Затем корпус усиливается поперечинами.  Задняя подвеска.  Установлены колеса и вот впервые выкатили к гаражу.  Установка двигателя.  Подгонка и регулировка приводов.  Сидение пилота.  Педальный узел.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТИ
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
  • 20
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *