Самодельный вездеход Есаул

Самодельный вездеход на шинах низкого давления для преодоления горного бездорожья сконструировал Александр Побелянский. Фото узлов и агрегатов самодельного вездехода представлены далее. Представленный вездеход собран с использованием запчастей от автомобилей Отечественного производства. Рама полностью самодельная пространственная сваренная по типу фермы, аналоги используются при создании багги или специальных спортивных внедорожных авто. Вес рамы составляет порядка 100 кг и выдерживает повышенную нагрузку до 7 тонн на центр.

По ходу создания и внедрения концепции были доработки, так первоначально стоял двигатель ЛуАЗ но он оказался слабоват и решено было установить ДВС от Нивы Шевроле. Колесные редукторы так же установлены самодельные из шестерен от КАМАЗа и трактора ТТ-4 . Амортизаторы и пружины заимствованы с ГАЗели и Нивы.

Рулевой редуктор от грузового автомобиля ЗиЛ-130 . Колеса ставятся низкого давления самодельные ободрыши типа КрАЗ «Лапотник» для соревнований заводского исполнения.

Скорость вездехода составляет 50-60 км/ч но скорость здесь не так важна, главное ходовые качества и тяговые усилия, а они у этого гаврика имеются с запасом)

 

Машина специально предназначена для горного бездорожья и преодоления каменных россыпей, валунов, которых очень много в Саянах

Автор: Александр Побелянский

источник drom.ru

 

  • 7
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *