Самодельный вездеход переломка на ободрышах

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

 

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

 Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.  Задняя часть рамы.  Место крепления моста к раме.  Примерка моста.  Колесные диски установлены на ступицы моста.  КПП  Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.  Тормозная система.  Укорачивание карданных валов вездехода.  Поворотный кулак УАЗ  Обратите ВНИМАНИЕ!!! Рычаг переварен в прямое положение.  Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.  Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с  Угол поворота одной части рамы относительно другой.  Изготовление колесных дисков вездехода.  Обод. Обдирка шин.  Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!  Установлено рулевое управление и панель приборов.  Изготовление кузова и кунга вездехода.  Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.   Облицовка листовым алюминием.   Двигатель и подключение электропроводки.   Видео с испытаний вездехода.

 

  • 11
    Поделились

4 мысли о “Самодельный вездеход переломка на ободрышах”

  1. Здравствуйте. Смотрел Ваше видео про постройку вездехода. Сам давно еще с юности мечтаю построить подобный. Сейчас времени побольше стало. Дети подросли. Думаю пока соберу информацию и материалы. Пересмотрел множество видео. У Вас на мой взгляд очень удачная конструкция. Не знаю насколько корректно, но хочу попросить размеры двух частей рамы, а также с какого металла( профиля) она сделана.
    С уважением, Сергей. Забайкальский край, г.Чита.

  2. Добрый вечер, очень подробно у вас фотоотчетом изложен порядок постройки, что редкость в интернете на данную тему. Есть небольшая просьба, а могли бы вы хотя бы схематично начертить обе рамы с размерами!!! Заранее благодарен!

  3. Есть ли возможность изготовления вездехода на продажу?

  4. Здравствуйте Иван Иваныч!) Есть умелые ребята которые смогут собрать вездеход. Вас какой именно интересует? Есть на шинах низкого давления, гусеничные, переломки под заказ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *