Чертежи и сборка подвески вездехода

Дорогие друзья и посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы рассмотрим чертежи и этапы сборки подвески вездехода ПВМ из запчастей от Отечественных автомобилей… Сначала обрезал чулок моста классики и наварил опорные пластины. Потом собрал две внутренние гранаты из комплектующих автомобиля «Самара» как на чертежах и насадил подшипники задних полуосей классики, фиксация производиться стопорным кольцом. На опорные пластины чулка наварил посадочные кольца для подшипников, центровал с установленным редуктором. Передняя тарелка чулка  была отбита под нагревом для возможности установки редуктора в любом положении. Далее рычаги как на чертежах, передние ступицы Самары, обрезано крепление стойки и наварены концевики под верхние шаровые с классики, центровка, вернее подгонка положения методом подбора на прихватках. Далее по фотографиям в качестве амартизаторов  задние стойки с пружинами Самары, верхняя точка точка крепления на кузове методом подгонки. ПВМ снимается целиком для удобства.  Для крепления рулевых тяг навариваем подходящие наконечники на корпуса ступиц.

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка (УШМ)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. горелка
  6. молоток

Чертежи и пошаговый процесс сборки подвески вездехода своими руками.Если будут вопросы, задавайте, пишите комментарии. Всем Добра 🙂 До новых самоделок друзья!

Spread the love

Добавить комментарий