Уважаемые посетители сайта Самоделкин друг! Вашему вниманию представлен самодельный бортоповоротный вездеход с двигателем от Запорожца. Фото вездехода представлены далее. Каркас вездехода сварен из металлического уголка 25х25 мм и обшит Финской фанерой толщиной 10 мм, прикручено на саморезы, а места стыков и крепления проклеены стекловолокном и эпоксидной смолой.
Двигатель от автомобиля ЗАЗ расположен в задней части вездехода, крутящий момент на колеса передается за счет цепной передачи. Поворот осуществляется за счет дифференциалов, в качестве органов управления рычаги.
В задней части машины установлен гребной винт, крутящий момент передается через клиновой ремень, винт съемный.
Колеса установлены от автомобиля ЛуАЗ, диски выступают за контур резиновой покрышки и цепь не задевает за резину.
Вездеход бюджетный и собран по большому счету из имеющегося в наличии металлолома, единственный недостаток -это цепи которые забиваются мусором и грязью.
Автор: Виктор Гаечкин.
И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного бортоповоротного вездехода. Цепная передача на колеса. Гребной винт Каркас вездехода сварен из уголка 25х25 мм Двигатель ЗАЗ 968
Оставьте свой голос