Кастомизация мотоцикла подразумевает полную его переделку, в данном случае за основу взят Советский мотоцикл тяжелого класса К-750. Фото костом байка на базе оппозитного двигателя К-750 представлены далее. Данный проект осуществили и воплотили в жизнь ребята из DoZer garage назвав свой костом SKULL как уже было сказано выше, за основу взят Отечественный тяжелый мотоцикл с объемом двигателя 750 см³ который был установлен на новую самодельную раму которая не имеет задней подвески, а колесо жестко закреплено без амортизаторов.
Мотоцикл был по максимуму облегчен, небольшой оригинальный бак от Harley Davidson Sportster
Токарь помог изготовить ступицы и оси колес. Система зажигания была переделана на 12 V вольтовое , а так же была произведена замена двух карбюраторов. Картер и ПП отполированы до блеска, цилиндры обработаны пескоструем и окрашены специальной термостойкой краской.
Колеса байка имеют разный размер, задние 16 дюймов, а передние 21 дюйм, шины фирмы Бриджстоун.
Работа проведена очень трудоемкая и кропотливая, из мотоцикла сделали произведение искусства.
И так, давайте ознакомимся с кастомным мотоциклом.
Оставьте свой голос