Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим подробную инструкцию о том, как сделать кузнечный горн из тормозного барабана автомобиля своими руками. Данный горн очень прост в своей конструкции и состоит из тормозного барабана заднеприводного автомобиля, являясь непосредственно чашей для сжигания каменного или же древесного угля. В нижнюю часть подсоединяется труба через которую будет идти поток воздуха непосредственно от подключенного фена. Сгон от воздуховода замыкается ведром с водой, чтобы падающие угольки и зола моментально тухли, а поток воздуха от фена направлялся строго вверх к очагу горения. Тормозной барабан устанавливается на 3 шлакоблока и при желании всю конструкцию легко разобрать на части, а затем собрать в другом месте.
Для регулирования потока воздуха выдаваемого феном необходимо установить регулируемый резистор, это позволит контролировать сжигание угля в горне. В качестве твердого топлива в кузнечных горнах используют каменный или ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ он хорошо горит и выделяет достаточную температуру для нагрева металла до пластичного состояния необходимого при ковке на наковальне.
При помощи кузнечного горна из тормозного барабана можно ковать различные изделия: ножи, топоры, зубило, итд
Материалы
- тормозной барабан
- шлакоблок 3 шт
- сгон
- труба
- муфта
- фен
- ведро с водой
- регулируемый резистор и провода
Инструменты
- набор гаечных ключей
- отвертка
- плоскогубцы
Пошаговая инструкция по созданию кузнечного горна из тормозного барабана своими руками.
Устройство горна довольно простое и все показано на фото ниже. Барабан является чашей для сжигания каменного или древесного угля, к нижней его части подсоединен фланец с трубой-воздуховодом. Коннектор с переходником и хомутами, чтобы подключить фен, далее идет сгон который опускается в ведро с водой чтобы упавшие в трубу угольки быстро затухали попав в воду, а поток воздуха от фена направлялся только вверх. В качестве основания используется 3 шлакоблока установленных на торцевую часть. Располагаем так, чтобы можно было без проблем подключить фен. Так же понадобиться небольшое металлическое ведерко с водой. Устанавливается ведро непосредственно под воздуховод, чтоб сгон был погружен в воду. Соединение фланца и тормозного барабана. Для того чтобы рационально расходовать уголь, нужно установить контроль над потоком воздуха, а именно подключить к фену резистор-регулятор и тем самым с легкость можно будет контролировать напор воздуха выдаваемый феном. В качестве твердого топлива используется в основном каменный и древесный уголь. Далее засыпаем уголь в горн и разжигаем его. Когда уголь начнет тлеть, можно включать фен. Помещаем металлическую заготовку непосредственно в очаг горения, разогреваем до красна с оранжевым свечением. После того как металл станет красного цвета его нужно начинать ковать при помощи молотка и наковальни. Таким образом можно ковать ножи, топоры, зубило, а так же изделия художественной ковки. Температуры горна вполне хватит и для плавления легкоплавких металлов таких как алюминий, бронза, олово и даже медь, переплавленный металл заливается в земляные или гипсовые формы. Как правильно плавить алюминий и делать формы для отливки, читайте и изучайте здесь.
Надеемся представленный материал был вам полезен и интересен. Спасибо за внимание!
Оставьте свой голос