Паротрайк своими руками “Назад в Будущее”

Дорогие посетители сайта “SAMODELKINDRUG” в представленной вашему вниманию статье речь пойдет о средстве передвижения на паровой тяге. Отправимся мы с вами “Назад в Будущее” , а поможет нам в этом Умелец из Советского района и его канал на Ютубе А именно что же удалось сделать парню, так вот сделал он с друзьями “ПАРОТРАЙК” то есть трайк с паровым двигателем. Все запчасти, узлы и агрегаты, взяты из металлолома, покупались только манометр и полуоборотные краны.                                                          За основу были взяты наработки прошлого столетия, когда паровые машины были “двигателем прогресса” Принцип работы парового двигателя давольно таки прост) Основой является котел с водой, при нагревании которого выделяется водяной пар, создается избыточное давление которое по паропроводу поступает в цилиндр и толкает поршень, а он в свою очередь толкает маховик или же сразу колесо, затем поршень доходит до определенной точки где находится клапан сброса и через него пар выходит на ружу, тем самым освобождая камеру цилиндра для следующей порции пара. Для наглядности давайте рассмотрим простую схему (паровоза) Так же вот еще одна схемка для большей наглядности, хотя здесь тоже самое. Как видно с чертежа, все довольно просто, только автор сделал свой котел в сравнении с паровозом, как бы миниатюрным, для чего ему понадобились отработанные газовые баллоны бытового применения, с толщиной стенки 4 мм, рабочее давление при котором трайк сможет спокойно двигаться и развивать скорость 3-4 bar

Опять же немного вернемся к истории, в самом начале развития паровых двигателей, инженеры пытались создать самодвижущееся экипажи и вот что у них получалось.

Постепенно данное направление получило поддержку среди общественности и началось развитие.  И вот уже более современный экипаж на паровой тяге, более менее похож уже на автомобиль.

И так основу составляет естественно паровой котел, в котором вода приобретает парообразное состояние, а затем поступает по трубам к поршням. Нагретый пар далее поступает в цилиндры и толкает поршень. Поршень двигает в свою очередь маховик или колесо.    С работой парового двигателя и устройством котла все предельно ясно, теперь рассмотрим, как автор создавал свой “ПАРОТРАЙК”  Для начала была сделана рама, с расчетом на три колеса (трайк) Колеса использованы от мотоцикла “Урал”а так же передки. Рулевое управление от “ВАЗ”  Один поршень с гильзой использован от дизельного трактора, объемом более 2.5 л, а второй расточенный от мотоцикла “Минск” Далее на полученную раму установлен котел и подсоединен трубками к цилиндрам. Вот такое вот путешествие “Назад в Будущее”  ;)  Парень Молодчина!!! Пожелаем ему дальнейших творческих успехов!!!

Так же автор предоставляет еще одно видео где он отвечает на вопросы подписчиков, тоже довольно интересная и увлекательная информация.

Стоит призадуматься, глядя на изобретения автора, ведь топливный кризис уже не за горами, да и цены на бензин только повышаются с каждым годом.

Используя в качестве средства передвижения данный трайк, можно избавиться от бензиновой зависимости, только подкидывай дровишки в топку ;) Больше информации и видео на канале автора  Techno Rebel

Дорогие друзья, спасибо за ваше внимание!

Источник

Оставьте свой голос

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru

Вход

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector