Полноприводный спортивный багги ДЗ-1600

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” из представленного автором материала вы узнаете, как построить полноприводный спортивный багги своими руками. Фото узлов багги прилагаются..Данная машина и ее постройка изначально подразумевалась для последующего участия в гонках, по ходу сборки была внедрена идея создания полного привода, а осуществить ее удалось при помощи углового редуктора от автомобиля “Mitsubisi” и переднего укороченного моста от классики.

Двигатель от Отечественного автомобиля ВАЗ 2108,  восьмиклапанный с рабочим объемом 1600 м³ ДВС был переведен на многоточечный впрыск.

Пружины амортизаторов “RANCHO”

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного багги.

Материалы

 

  1. ДВС ВАЗ 2108
  2. труба круглого сечения
  3. колеса и ступицы ВАЗ
  4. угловой редуктор “Mitsubisi”
  5. передний мост классика

Инструменты

  1. трубогиб
  2. сварочный аппарат
  3. УШМ(болгарка)
  4. дрель
  5. набор гаечных ключей

Фото узлов спортивного багги своими руками.  

Спортивный полноприводный багги

Оставьте свой голос

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru

Вход

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector