Самодельный вездеход на шинах низкого давления для преодоления горного бездорожья сконструировал Александр Побелянский. Фото узлов и агрегатов самодельного вездехода представлены далее. Представленный вездеход собран с использованием запчастей от автомобилей Отечественного производства. Рама полностью самодельная пространственная сваренная по типу фермы, аналоги используются при создании багги или специальных спортивных внедорожных авто. Вес рамы составляет порядка 100 кг и выдерживает повышенную нагрузку до 7 тонн на центр.
По ходу создания и внедрения концепции были доработки, так первоначально стоял двигатель ЛуАЗ но он оказался слабоват и решено было установить ДВС от Нивы Шевроле. Колесные редукторы так же установлены самодельные из шестерен от КАМАЗа и трактора ТТ-4 . Амортизаторы и пружины заимствованы с ГАЗели и Нивы.
Рулевой редуктор от грузового автомобиля ЗиЛ-130 . Колеса ставятся низкого давления самодельные ободрыши типа КрАЗ “Лапотник” для соревнований заводского исполнения.
Скорость вездехода составляет 50-60 км/ч но скорость здесь не так важна, главное ходовые качества и тяговые усилия, а они у этого гаврика имеются с запасом)
Машина специально предназначена для горного бездорожья и преодоления каменных россыпей, валунов, которых очень много в Саянах
Автор: Александр Побелянский
источник drom.ru
Оставьте свой голос