Самодельный вездеход Есаул

Самодельный вездеход на шинах низкого давления для преодоления горного бездорожья сконструировал Александр Побелянский. Фото узлов и агрегатов самодельного вездехода представлены далее. Представленный вездеход собран с использованием запчастей от автомобилей Отечественного производства. Рама полностью самодельная пространственная сваренная по типу фермы, аналоги используются при создании багги или специальных спортивных внедорожных авто. Вес рамы составляет порядка 100 кг и выдерживает повышенную нагрузку до 7 тонн на центр.

По ходу создания и внедрения концепции были доработки, так первоначально стоял двигатель ЛуАЗ но он оказался слабоват и решено было установить ДВС от Нивы Шевроле. Колесные редукторы так же установлены самодельные из шестерен от КАМАЗа и трактора ТТ-4 . Амортизаторы и пружины заимствованы с ГАЗели и Нивы.

Рулевой редуктор от грузового автомобиля ЗиЛ-130 . Колеса ставятся низкого давления самодельные ободрыши типа КрАЗ “Лапотник” для соревнований заводского исполнения.

Скорость вездехода составляет 50-60 км/ч но скорость здесь не так важна, главное ходовые качества и тяговые усилия, а они у этого гаврика имеются с запасом)

Машина специально предназначена для горного бездорожья и преодоления каменных россыпей, валунов, которых очень много в Саянах

Автор: Александр Побелянский

источник drom.ru

Оставьте свой голос

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru

Вход

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector