Снегоход-мотоцикл одноколейный

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами разберем один из вариантов создания одноколейного снегохода на базе мотоцикла “Минск”, а так же рассмотрим пошаговые фотографии сборки вездехода и видео испытаний по рыхлому снегу.. Снегоход-мотоцикл был изготовлен специально для поездок на зимнюю рыбалку, мотоциклетный двигатель “Минск” в меру экономичен по сравнению с каракатами на базе мотоциклов, а так же обладает меньшей массой и удельным давлением на снежный наст соответственно, что повышает его проходимость и маневренность.

Данный снегоход эксплуатируется успешно вот уже третью зиму, особых дефектов и недочетов в конструкции за все время не выявлено, что говорит нам о надежности конструкции. Снегоход собран на базе Легендарного Советского легкого мотоцикла “Минск” Заднее колесо -это авиационная камера от самолета с бандажем и шипами, крутящий момент передается по средству цепной передачи через дополнительный промежуточный вал, цепь в целях безопасности закрыта кожухом. Рама состоит из двух частей, передняя стандартная, а вот задняя самодельная изготовлена специально под большое колесо. Двигатель соответственно “Минск” Передняя лыжа заимствована у снегохода “Буран” в процессе ее пришлось усовершенствовать и расширить (см фото ниже) Максимальная скорость по ровной поверхности составляет порядка 60 км/ч. Предназначен для зимней рыбалки.

Материалы

  • мотоцикл “Минск”
  • авиационная камера
  • лыжа от  снегохода “Буран”
  • бандаж
  • пластиковое заднее крыло

Инструменты

  • сварочный инвертор
  • УШМ (болгарка)
  • дрель
  • измерительный инструмент
  • набор гаечных ключей
  • умелые руки)

Пошаговая инструкция по сборке снегохода-мотоцикла своими руками.

И так, первым делом изменен угол наклона передней вилки, а так же расширена задняя часть.  Глубина колеи на рыхлом снеге.  Угол наклона передней вилки изменен на 15°  Раму пришлось разрезать, а потом под новым углом проварить.  Вот так выглядит новая рама с измененным углом наклона.  Заднюю часть снегохода так же пришлось доработать, а именно расширить под установку большого колеса из авиационной камеры.  Лыжа заимствована от снегохода “Буран” доработана и слегка расширена, а так же удлинена металлом 3 мм. Изготовлен продольный шарнир качения лыжи, без него руль во время езды просто не удержать.  В ходе испытаний снегохода-мотоцикла возникла необходимость сдвинуть лыжу на 15 см назад для лучшей управляемости.  Рама состоит из двух частей, а именно передней и задней соответственно, соединяется воедино при помощи четырех болтов. На задней части рамы расположен промежуточный вал.  Вот собственно задняя часть рамы и сам промежуточный вал с звездочками через которые передается крутящий момент на колесо снегохода.  Стыкуем полурамы.  Крепление производится четырьмя болтами.  Рама снегохода в сборе.  Ступица колеса сварена из водопроводной трубы, сверху одет кусок ПНД (полиэтилен низкого давления) диски сделаны из эмалированных тазиков, но после первой зимы эксплуатации диски не выдержав нагрузки развалились, потому как металл слишком тонковат и пришлось усиливать, а именно делать двойные.  Видео испытаний снегохода. Приятного просмотра)

Оставьте свой голос

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru

Вход

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector