Вездеход пневматик «Шнюк»

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« из представленного автором материала вы узнаете как самостоятельно можно сделать вездеход пневматик из запчастей от отечественного авто и кучи металлолома))) Проживая в сельской местности у жителей есть хорошая возможность заниматься промыслом, охотой или же рыбалкой, но данный вид деятельности требует передвижения на большие расстояния по бездорожью и пересеченной местности. А в осенне-весенний период так и вообще про дороги можно и не упоминать))) Так вот, заядлому рыбаку и охотнику просто необходим надежный и недорогой вездеход, заводские образцы понятное дело стоят не малых денег, а вот собрать автомобиль повышенной проходимости вполне можно и самостоятельно.

Наш автор профессиональный рыбак и автолюбитель, а так же запасливый человек, имеет всегда в загажнике запчастей на целый вездеход ))) А именно двигатель от ОКИ, колеса от грузовика, коробку, мосты, диски, коленвал, шрус, металлический уголок и проф-трубу квадратного сечения.

И так, давайте более подробно рассмотрим, что конкретно понадобилось мастеру для создания вездехода?

Материалы

 

  1. ДВС от автомобиля ОКА (в последствии заменен на ВАЗ 2108)
  2. задний и передний мост УАЗ
  3. рулевая колонка НИВА
  4. рулевой механизм УАЗ
  5. амортизаторы
  6. уголок металлический
  7. проф труба квадратного сечения
  8. колеса марки кф-97 размер 1065х420х465
  9. стальной лист 1.5 мм
  10. алюминиевый лист 0.5 мм

Инструмент

  1. сварочный аппарат
  2. сверлильный станок
  3. УШМ
  4. дрель
  5. набор гаечных ключей
  6. молоток
  7. штангенциркуль
  8. плоскогубцы
  9. отвертка
  10. краскапульт
  11. компрессор

Процесс создания вездехода своими руками.

По первоначальной задумке автора машина должна будет получится весом меньше 1 тонны, где то в пределах 800 килограмм, но в итоге вес получился больше запланированного и пришлось ставить более мощный двигатель.

Начинается все естественно с постройки рамы.Полуось от УАЗа Проводится примерное расположение двигателя на раме. Шрус от ОКИ. Примерка сидения. Привод на третий мост и механизм его отключения. Далее рама обваривается стальными листами толщиной 1.5 мм.В итоге получается герметичная лодка.Устанавливаются амортизаторы.  Ставятся колеса (ободрыши) Угол поворота составляет порядка 32 градусов.Двигатель ставится на свое место.  Лобовое стекло было взято (заднее) от автомобиля ОКА.Дальнейшие работы над корпусом. После окончательной сборки, автор решил сделать кунг и вот что у него получилось.   Вот такой замечательный плавающий вездеход повышенной проходимости получился у нашего автора, теперь любое бездорожье превратиться просто в увлекательную поездку))) Если Вам понравился материал, то ждем Вас в нашей группе ВКонтакте. Заранее всем Большое Спасибо!

Благодарим за внимание!

 

  • 2.3K
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *