Гусеничный вездеход «Тазик 2»

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гусеничный вездеход повышенной проходимости типа «Тазик»… Каждый рыбак и охотник прекрасно знает, как сложно порой бывает добраться до места постоянного промысла, без гусеничного вездехода просто не обойтись. Лучший по проходимости -это конечно же вездеход с гусеничным видом движетеля, потому как гусеница имеет малое давление на грунт за счет распределения массы машины по всей нижней плоскости гусеницы. У колесных же вездеходов давление на грунт распределяется на 4 точки (в зависимости от колесной формулы 4,6,8). Поэтому танки именно на гусеничном ходу, потому как масса машины очень большая и если бы они были на колесах, то просто завязли в обычном грунте, не говоря уже о бездорожье.  Так же гусеничные вездеходы делают плавающими за счет лодки-корпуса, что значительно увеличивает проходимость, преодоление водных преград. Главное двигатель разместить по центру машины, дабы сбалансировать вес.

На сегодняшний день среди рыбаков и охотников популярны самодельные вездеходы, потому как собрать самостоятельно обойдется в 100 раз дешевле чем покупать заводской образец. Давайте же рассмотрим один из вариантов самодельного гусеничного вездехода.

Материалы

  1. двигатель от иномарки «тайота -115 л/с»
  2. КПП ВАЗ 2101
  3. колеса ВАЗ
  4. транспортерная лента шириной 13 см
  5. металл 1.5-2 мм
  6. проф труба 40х20х2 мм
  7. задний мост ВАЗ

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка (УШМ)
  3. дрель
  4. пресс для изготовления траков
  5. набор гаечных ключей
  6. молоток

Пошаговая инструкция по сборке вездехода своими руками.

 

Вначале была сварена рама из проф-трубы прямоугольного сечения. Установлены колеса и ступицы от ВАЗ. Ведущая звезда сделана из толстостенной трубы диаметром 350 мм, толщина стенки 32 мм расточено до 15 мм. Установлены дисковые тормоза. Переднее натяжное колесо на пружинах от мотороллера «Муравей» Два задних колеса на балансире, причем можно регулировать расстояние, в данном случае правое плечо длиннее на 10 см. Установил суппорты и диски от «Восьмерки» Корпус водонепроницаемый «лодка» Внутренняя часть усилена под установку двигателя. Покрашено и поставлено на колеса. В поддон был впаян теплообменник из медной трубки 13 мм. Механизм натяжения гусеницы вездехода. Органы управления вездеходом, рычагами производится торможение левой и правой гусеницы за счет чего происходит поворот налево  и право, ручка газа закреплена на правом рычаге, сцепление имеет педаль, а тормоза не нужны))) Тормозить можно при выжиме двух рычагов одновременно.Бак пластиковый вместимость 42 л.Двигатель КПП и карданный вал.   Кабина вездехода сварена из проф трубы. Радиатор установлен на боковой стенке кабины. Лобовая часть обваривается металлом.

 

 

 

  • 354
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *