Аэроболотоход Виктора Тупицина

Дорогие друзья! Посетители сайта «Самоделкин друг» разрешите представить вашему вниманию новый в своем роде вездеход, а именно Аэроболотоход построенной  в 2017 году. Все началось в далеком 1986 году, тогда я построил свой первый вездеход на камерах, получился компактный в меру мощный и показал отличные показатели по проходимости, но мечтал я все же немного о другом.. хотелось сделать Аэроход.  Преимущество аэроболотохода в том, что колеса не буксуют в снегу, грязи, болоте, тоесть винт задает мощь и скорость движения самой машине по принципу аэросаней.

Строительство вездехода проходило с Марта по Октябрь 2017 года, все конструировал сам, потому как аналогов пока еще нет и пример взять было неоткуда. Продвигался методом «проб и ошибок» многое приходилось переделывать дабы добиться баланса и устойчивости на воде. Аэроустановка расположена таким образом что может регулироваться угол атаки винта. Сзади установка на шарнире, а спереди регулировочные винты.

После проведения испытаний вездеход прекрасно показал себя на воде, снеге. Осталось доработать и вывести его на глиссирование, вот пока думаю как это сделать) если у кого есть какие то идеи и соображения пожалуйста пишите комментарий, коллективный разум -это сила. Такого рода вездеходов я не видел, так что все приходится выдумывать самому, а если б была поддержка, то было бы намного проще. Заранее всем спасибо!

Чтобы достичь безопасности винт работает внутри между колесами и не выступает за раму вниз, поэтому были небольшие проблемы с установкой аэроустановки.

ТТХ 

Рулевая колонка заимствована от иномарки «Subaru» приводит в действие одновременно передние колеса и воздушные рули, тоесть поворот аэроход выполняет передними колесами и воздушным рулем, что повышает маневренность машины. Двигатель «Tayota» 75 л/с , редуктор Белорусский, винт трехлопастной Луганский диаметр 168 см. Угол винта стоит 3 градуса. Расход топлива 5-7 л/ч в зависимости от поверхности по которой перемещается аэроход. Рама покрыта ламинированной фанерой 9 мм, кабина и борта поликарбонат.

 

Что ж, давайте перейдем от слов к просмотру фото и видео.

Первый мой вездеход из далекого 1988 года 

 Панель приборов , органы управления.  Аэроустановка.  Рулевое управление.  Воздушные рули.  Обратите внимание! Воздушные рули спарены с передними колесами и поворот осуществляется одновременно.  Диски самодельные.  Первый выезд. А вот и видео с испытаний по воде и снегу. Приятного просмотра.

 

  • 612
    Поделились