Дорогие друзья и посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы рассмотрим чертежи и этапы сборки подвески вездехода ПВМ из запчастей от Отечественных автомобилей… Сначала обрезал чулок моста классики и наварил опорные пластины. Потом собрал две внутренние гранаты из комплектующих автомобиля “Самара” как на чертежах и насадил подшипники задних полуосей классики, фиксация производиться стопорным кольцом. На опорные пластины чулка наварил посадочные кольца для подшипников, центровал с установленным редуктором. Передняя тарелка чулка была отбита под нагревом для возможности установки редуктора в любом положении. Далее рычаги как на чертежах, передние ступицы Самары, обрезано крепление стойки и наварены концевики под верхние шаровые с классики, центровка, вернее подгонка положения методом подбора на прихватках. Далее по фотографиям в качестве амартизаторов задние стойки с пружинами Самары, верхняя точка точка крепления на кузове методом подгонки. ПВМ снимается целиком для удобства. Для крепления рулевых тяг навариваем подходящие наконечники на корпуса ступиц.
Инструменты
- сварочный аппарат
- болгарка (УШМ)
- дрель
- набор гаечных ключей
- горелка
- молоток
Чертежи и пошаговый процесс сборки подвески вездехода своими руками.Если будут вопросы, задавайте, пишите комментарии. Всем Добра До новых самоделок друзья!
Оставьте свой голос