ГАЗ 69 -это внедорожный автомобиль повышенной проходимости проходимости сделанный в СССР. Восстановленный ГАЗ-69 получился гибрид из УАЗ. Гелентваген и Козлика. Фото восстановления прилагаются. Газ 69 разработан и произведен в Советском Союзе, он пришел на смену Легендарному ГАЗ-67, серийный выпуск был запущен в 1953 году на Горьковском Автомобильном Заводе (ГАЗ) а с 1956 года производство переходит в Ульяновск на бывший завод УльЗИС.
ГАЗ 69 получил название “Труженник” и поставлялся в Колхозы и Совхозы нашей необъятной Родины, а так же состоял на службе в Советской Армии.
Простой и надежный внедорожник повышенной проходимости имел четырехтактный бензиновый двигатель с нижним расположением клапанов как на автомобиле “Победа” и был с ним полностью унифицирован. Мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) составляла 52 л/с крутящий момент 2000 об/м максимальная скорость по шоссе 90 км/ч , расход 14 л/100 км. Вес 1525 кг, дорожный просвет (клиренс) 21 см.
Газ -69 простоявший порядка 20 лет под открытым небом в одном из горных селений решено было восстановить, а именно сделать гибрид и слить воедино УАЗ, Гелентваген и ГАЗ-69, а что из этого получилось смотрите далее (см фото ниже)
Первоначально старенький и уже несколько раз переделанный ГАЗ 69 был в удручающе плачевном состоянии.
Кузов автор решил установить от Гелентвагена.
И началась работа по резке и подгонке корпуса, крыльев, капота.
Кузов Гелика пришлось укоротить и сделать трехдверным)
Самое сложное уже позади и пришло время выравнивания сварочных швов, шпаклевка и покраска.
Возле гаража после покраски.
В переднюю и заднюю часть установлены силовые бампера сваренные из швеллера и установлена лебедка.
Задний бампер тоже силовой.
Молдинги прямиком из Турции)
Шноркель самодельный из нержавеющей стали.
Оставьте свой голос