Гусеничный вездеход «Объект 268»

Уважаемые посетители сайта «SAMODELKINDRUG» из представленного материала вы увидите обзор гусеничного вездехода, а так же видео с проведения испытаний, по глубокому снегу, воде, проверка скоростного режима… На сегодняшний день, среди охотников и рыбаков очень развито вездеходостроительство, потому как добираться до места промысла лучше всего на надежной технике повышенной проходимости. Так же к созданию данной техники подталкивает и дороговизна заводских образцов «вездехода».  Сделать свой собственный получается намного дешевле, притом если есть еще и запчасти от старенького «авто».

Донорами для самодельных вездеходов служат в основном старенькие «Жигули, Москвич, ЗАЗ» и прочие известные машины Отечественного Автопрома.  Для изготовления гусениц используется транспортерная лента, а траки изготавливаются в основном из проф-трубы квадратного сечения. Так же обязательно устанавливается раздаточная коробка, берут ее в основном с автомобиля «НИВА» или «ЛуАЗ»

ТТХ представленного вездехода.

Ходовая часть гусеничной машины представляет собой жесткую конструкцию намертво приваренных опорных катков, по каждому борту  5 колес. Оси переднего и заднего моста приподняты относительно осей опорных катков на 70 мм, тем самым составляет порядка 270 мм. Двигатель автор установил от старенькой «девятки» ВАЗ 2109. Раздаточная коробка «НИВА» КПП так же от ВАЗ 2109. Мост от классики. Повороты вездеход выполняет за счет торможения правого или левого борта, при помощи дисковых тормозов на суппортах. Поворот дифференциальный.

Теперь давайте рассмотрим саму машину и ее компоновку. 

 

Название своему вездеходу автор дал «Объект 268» из за неподдельной любви к игре «ТАНКИ» кто играет, тот поймет 😉 И так господа, общий вид машины. Корпус сделан в виде каркаса из проф-трубы квадратного сечения отделанного металлическим оцинкованным листом. Лодка выполнена из листовой стали 2 мм. Лобовое стекло, как вы наверняка догадались установлено от ВАЗ 2109 «заднее». Так же размещены фары с защитой, и поворотники. В боевом отсеке «десанта» имеется аварийный люк, что способствует быстрой эвакуации экипажа в непредвиденной ситуации.Место механика-водителя. Эргономика как видите вполне достойная, все в пределах видимости  и досягания оператора.Двигатель вездехода расположен строго посередине машины, что способствует равномерному распределению веса и предотвратит от опрокидывания.  Моторный отсек автор пока еще не защитил, в будущем все будет исправлено. Так же как вы можете видеть в пассажирском отсеке вполне много места, как для рыбаков, так и для дополнительного багажа. На крыше машины мастер разместил багажник, дополнительно можно брать крупногабаритный груз. Вот такой замечательный вездеход сделал мастер, за что ему хочется сказать Большое Спасибо! Автора данного изобретения вы можете найти на сайте «ЛУНОХОДОВ. НЕТ» зарегистрирован под ником «Игорь 53»      Если вам понравился материал вступайте к нам в группу ВКонтакте

Так же вашему вниманию предоставляется видео с испытаний машины. Приятного просмотра.

Спасибо за внимание!

Источник

 

  • 2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *