Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как можно самостоятельно собрать полноценный гусеничный вездеход из металлолома и автохлама…Каждый профессиональный охотник и рыбак должен иметь у себя в гараже вездеход повышенной проходимости, потому как в меру своей профессиональной или же любительской деятельности приходится преодолевать большие расстояния по бездорожью, оврагам, ручьям, бродам, а в зимнее время по высоким сугробам и переметам.

Гусеничный вездеход можно конечно купить в специализированном магазине и облегчить себе жизнь, но стоят они обычно не малых денег и простому трудяге просто не по карману. Выход из положения все же есть и нашли его умельцы мастера на все руки, собрать вездеход можно самостоятельно для чего необходимо иметь узлы и агрегаты от старенького отечественного автомобиля и проф трубу с металлическим уголком для изготовления рамы для гусеничного вездехода. Гусеницы ребята делают из транспортерных лент и квадратной трубы опрессованной в самодельном прессе.

Давайте рассмотрим, что понадобится для сборки гусеничного вездехода?

Материалы

  1. двигатель ВАЗ- 2103
  2. вместо понижающего редуктора коробка от ГАЗ-51
  3. коробка ВАЗ (классика)
  4. ведущий мост ВАЗ-2103
  5. профтруба квадратного сечения
  6. дисковые тормоза
  7. колеса 6 шт
  8. ведущие звездочки 2 шт
  9. карданный вал
  10. амортизаторы от мотоцикла «Урал»
  11. муфта сцепления ВАЗ- 2103

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка (УШМ)
  3. набор гаечных ключей
  4. станок для опрессовки профтрубы (изготовления траков)
  5. тиски
  6. молоток
  7. дрель
  8. набор отверток
  9. плоскогубцы
  10. пулевизатор

Пошаговая инструкция по сборке гусеничного вездехода своими руками.

Первым делом была сварена рама и на нее установлены подвеска с опорными катками, а так же двигатель и коробка переключения передач.

Рычаг подвески непосредственно с осью.

Ось подвески на копролоновых втулках.

 

Поддерживающий каток из алюминия отделан транспортерной лентой.

Установлена КПП ГАЗ-51 для понижения крутящего момента.

Крепление карданного вала.

Крепление суппорта на мосту вездехода.

Изготовление гусениц.

Покраска.

Переделка и установка глушителя.

Внутренняя компоновка кабины гусеничного вездехода.

Моторный отсек. Таким образом Александр собрал свой собственный бюджетный вариант гусеничного вездехода. Теперь давайте посмотрим видео снятое при испытании машины, будет интересно) Приятного просмотра.

Спасибо за внимание друзья!

 

 

 

  • 11
    Поделились