Уважаемые посетители сайта “SAMODELKINDRUG” в представленном вашему вниманию материале, речь пойдет как вы поняли о создании гусеничного вездехода своими руками. На сегодняшний день все более популярным среди рыбаков и охотников становится “вездеходостроительство” потому как добираться к месту охоты или рыбалки довольно непросто. В весеннюю распутицу, или зимними заснеженными сугробами и перекатами, к месту назначения возможно добраться только лишь на вездеходе, можно конечно и на лыжах, но это довольно энергозатратно для организма человека.
Заводские образцы стоят довольно дорого для простого человека, но ребята нашли выход из положения и делают вездеходы самостоятельно из автохлама у себя в гаражах, что у них из этого получается? Давайте рассмотрим подробнее.
Материалы
1) двигатель “ВАЗ 2111” 2) редуктор от пускача Т-130 3) проф труба квадратного сечения 4) электропроводка “ВАЗ” 5) карданный вал “ВАЗ” 6) дисковые тормоза 7) КПП глушитель 9) колеса 6 шт
Инструменты
1) сварочный аппарат 2) болгарка 3) дрель 4) станок для опрессовки траков 5) набор гаечных ключей 6) молоток 7) плоскогубцы клепальный пистолет
Процесс создания гусеничного вездехода “Юкон”
И так, первым делом автор предлагает нам ознакомится с видеоматериалом, отснятым для наглядного пособия, а показано в нем, как мастер при помощи самодельного станка изготавливает траки для гусениц.
И так первым делом конечно же была сделана рама вездехода, выполнена в виде герметичной лодки, что придает возможность пробираться через брод. На полученную раму устанавливаются колеса.
Вездеход автор сделал переднеприводным, приготовил ступицы для установки звездочек.
Двигатель расположен в кормовой части вездехода.
От двигателя к переднему мосту идет карданный вал.
Как видите чулки с редуктора моста были срезаны.
Вот схема-чертеж установки дисковых тормозов прямо на редуктор.
Вот они в установленном виде.
Далее автор приступает к изготовлению траков, опрессовывая их концы на самодельном прессе.
По словам автора хватает 7 качков, для опрессовки одной стороны, предварительно следует смазать маслом.
Затем навариваются клыки на нижнюю часть. Сверху усиливается арматурой.
Весит трак 600 грамм.
Проводится примерка.
Собирается все в единую гусеницу, для этого используется транспортерная лента 10 мм.
Далее была сделана ведущая звездочка.
Одевается и натягивается гусеница.
Установлен понижающий редуктор от пускача трактора Т-130
Отделка внутреннего расположения кабины и органов управления.
Общий вид вездехода до покраски.
А вот так вездеход выглядит после проведения покрасочных работ.
Спасибо за просмотр!
Оставьте свой голос