Гусеничный вездеход “Юкон”

Уважаемые посетители сайта “SAMODELKINDRUG” в представленном вашему вниманию материале, речь пойдет как вы поняли о создании гусеничного вездехода своими руками. На сегодняшний день все более популярным среди рыбаков и охотников становится “вездеходостроительство” потому как добираться к месту охоты или рыбалки довольно непросто. В весеннюю распутицу, или зимними заснеженными сугробами и перекатами, к месту назначения возможно добраться только лишь на вездеходе, можно конечно и на лыжах, но это довольно энергозатратно для организма человека.

Заводские образцы стоят довольно дорого для простого человека, но ребята нашли выход из положения и делают вездеходы самостоятельно из автохлама у себя в гаражах, что у них из этого получается? Давайте рассмотрим подробнее.

Материалы

1) двигатель “ВАЗ 2111” 2) редуктор от пускача Т-130 3) проф труба квадратного сечения 4) электропроводка “ВАЗ” 5) карданный вал “ВАЗ” 6) дисковые тормоза 7) КПП 8) глушитель 9) колеса 6 шт

Инструменты

1) сварочный аппарат 2) болгарка 3) дрель 4) станок для опрессовки траков 5) набор гаечных ключей 6) молоток 7) плоскогубцы 8) клепальный пистолет

Процесс создания гусеничного вездехода “Юкон”

И так, первым делом автор предлагает нам ознакомится с видеоматериалом, отснятым для наглядного пособия, а показано в нем, как мастер при помощи самодельного станка изготавливает траки для гусениц.

 

И так первым делом конечно же была сделана рама вездехода, выполнена в виде герметичной лодки, что придает возможность пробираться через брод. На полученную раму устанавливаются колеса.Вездеход автор сделал переднеприводным, приготовил ступицы для установки звездочек. Двигатель расположен в кормовой части вездехода. От двигателя к переднему мосту идет карданный вал. Как видите чулки с редуктора моста были срезаны. Вот схема-чертеж установки дисковых тормозов прямо на редуктор. Вот они в установленном виде. Далее автор приступает к изготовлению траков, опрессовывая их концы на самодельном прессе. По словам автора хватает 7 качков, для опрессовки одной стороны, предварительно следует смазать маслом.

Затем навариваются клыки на нижнюю часть. Сверху усиливается арматурой. Весит трак 600 грамм. Проводится примерка. Собирается все в единую гусеницу, для этого используется транспортерная лента 10 мм. Далее была сделана ведущая звездочка. Одевается и натягивается гусеница. Установлен понижающий редуктор от пускача трактора Т-130 Отделка внутреннего расположения кабины и органов управления. Общий вид вездехода до покраски. А вот так вездеход выглядит после проведения покрасочных работ.

 
Вот такой вот замечательный вездеход получился у нашего автора, чему он несказанно рад. Так же автор представил видеоматериал по обкатке и тестированию вездехода. Приятного просмотра.

Спасибо за просмотр!

Источник

Оставьте свой голос

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru

Вход

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector