Кузнечный горн из тормозного барабана

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную инструкцию о том, как сделать кузнечный горн из тормозного барабана автомобиля своими руками. Данный горн очень прост в своей конструкции и состоит из тормозного барабана заднеприводного автомобиля, являясь непосредственно чашей для сжигания каменного или же древесного угля. В нижнюю часть подсоединяется труба через которую будет идти поток воздуха непосредственно от подключенного фена. Сгон от воздуховода замыкается ведром с водой, чтобы падающие угольки и зола моментально тухли, а поток воздуха от фена направлялся строго вверх к очагу горения. Тормозной барабан устанавливается на 3 шлакоблока и при желании всю конструкцию легко разобрать на части, а затем собрать в другом месте.

Для регулирования потока воздуха выдаваемого феном необходимо установить регулируемый резистор, это позволит контролировать сжигание  угля в горне. В качестве твердого топлива в кузнечных горнах используют каменный или ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ он хорошо горит и выделяет достаточную температуру для нагрева металла до пластичного состояния необходимого при ковке на наковальне.

При помощи кузнечного горна из тормозного барабана можно ковать различные изделия: ножи, топоры, зубило, итд

Материалы

 

  1. тормозной барабан
  2. шлакоблок 3 шт
  3. сгон
  4. труба
  5. муфта
  6. фен
  7. ведро с водой
  8. регулируемый резистор и провода

Инструменты

  1. набор гаечных ключей
  2. отвертка
  3. плоскогубцы

Пошаговая инструкция по созданию кузнечного горна из тормозного барабана своими руками. 

 Устройство горна довольно простое и все показано на фото ниже. Барабан является чашей для сжигания каменного или древесного угля, к нижней его части подсоединен фланец с трубой-воздуховодом. Коннектор с переходником и хомутами, чтобы подключить фен, далее идет сгон который опускается в ведро с водой чтобы упавшие в трубу угольки быстро затухали попав в воду, а поток воздуха от фена направлялся только вверх.  В качестве основания используется 3 шлакоблока установленных на торцевую часть.  Располагаем так, чтобы можно было без проблем подключить фен.  Так же понадобиться небольшое металлическое ведерко с водой.  Устанавливается ведро непосредственно под воздуховод, чтоб сгон был погружен в воду.  Соединение фланца и тормозного барабана.  Для того чтобы рационально расходовать уголь, нужно установить контроль над потоком воздуха, а именно подключить к фену резистор-регулятор  и  тем самым с легкость можно будет контролировать напор воздуха выдаваемый феном.   В качестве твердого топлива используется в основном каменный и древесный уголь.  Далее засыпаем уголь в горн и разжигаем его.  Когда уголь начнет тлеть, можно включать фен.  Помещаем металлическую заготовку непосредственно в очаг горения, разогреваем до красна с оранжевым свечением. После того как металл станет красного цвета его нужно начинать ковать при помощи молотка и наковальни. Таким образом можно ковать ножи, топоры, зубило, а так же изделия художественной ковки. Температуры горна вполне хватит и для плавления легкоплавких металлов таких как алюминий, бронза, олово и даже медь, переплавленный металл заливается в земляные или гипсовые формы. Как правильно плавить алюминий и делать формы для отливки, читайте и изучайте здесь.

Надеемся представленный материал был вам полезен и интересен. Спасибо за внимание!

 

  • 13
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *