Мини-трактор замена ДВС УД-2 на Lifan

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим очередную реставрацию самодельного мини-трактора и замену двигателя УД-2 на современный бензиновый Lifan 13 л/с своими руками. Пошаговые фото прилагаются.. Мини-трактор был собран очень давно, еще в Советские годы из того что можно было достать, к примеру первоначально на МТ был установлен двигатель ЗИД одноцилиндровый четырехтактный, коробка переключения передач ГАЗ-51, задний мост УАЗ, задние колеса от полноприводного МТЗ, “Кстати аналогичный трактор мы уже недавно рассматривали, кто не видел можете посмотреть здесь  ” Затем была произведена замена двигателя на более мощный по тем временам УД-2

Мини-трактор в Советские годы конечно был большой редкостью, потому как сельское хозяйство велось коллективно и была мощная поддержка Государства, а вот в начале 90 х с переходом на частную собственность, данная техника стала очень нужной в сельской местности для трудолюбивых людей. А кто не вписался в рыночную экономику… сами прекрасно знаете, что произошло.

При помощи самодельного трактора производится вспашка, культивация и прочие работы по возделыванию земли, а так же транспортировка грузов (к примеру дров, сена, а так же навоза и перегноя для огорода) Работы в деревне много, как говориться “От зори до зори”

И так, давайте рассмотрим этапы замены двигателя на тракторе.

Материалы

  1. ДВС УД-2 замена на Lifan 13 л/с
  2. КПП ГАЗ -51
  3. швеллер 8
  4. задние колеса МТЗ (полный привод)
  5. задний мост УАЗ
  6. Рулевое управление “Москвич”

Инструменты

  1. набор гаечных ключей
  2. слесарный инструмент
  3. сварочный инвертор
  4. УШМ (болгарка)
  5. дрель
  6. умелые руки)

Пошаговые фото замены ДВС УД-2 на Lifan своими руками.  Трактор до реставрации.  После замены двигателя и покраски.  Дисковое сцепление, маховик, первичный вал, выжимной, корзина и диск заимствованы от Москвича. Понижает крутящий момент перед коробкой ременная передача. Двигатель, сцепление и ведущий шкив, все установлено на подвижную мини-раму -это необходимо для регулировки натяжения ремня. Благодаря тому что из конструкции был удален натяжной механизм, перестали рваться ремни и вот уже несколько лет ремни вообще не менялись на тракторе.   МТ перед покраской.  Покрашена рама и капот.  Кузовок тоже был обновлен.  Еще немного фото.   С новым двигателем трактор стал резвее бегать, идет в гору на подъем с включенной четвертой передачей. Вообщем инновациями автор очень доволен)

Оставьте свой голос

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru

Вход

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector