Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать мопед из бензопилы “Дружба”… На сегодняшний день популярна тема создания различных байков и велосипедов с двигателями от бензопилы, где в основном используют Отечественные образцы марки “Дружба” или “Урал”. Но автор захотел сделать нечто более элегантное чем просто самоделка, чтоб больше походило на настоящий мопед или чопер, опыт уже имелся в прошлом году собирал мопедик, но внешний вид не очень устраивал. Новый образец будет иметь велосипедные колеса и для придания крутого вида установлены бак, фара и сидение от раритетного мотоцикла “Минск-103” Так же автор разработал и внедрил систему водяного охлаждения для двигателя бензопилы, заключается он в следующем бутылка с холодной водой приделана к раме и от нее идут 2 шланга, один вверх для забора воздуха, а второй подсоединен к капельнице и через нее осуществляется капельный полив на головку цилиндра тем самым охлаждая ее. Сама же бутылка съемная и крепится резинками, чтоб было удобно снять ее и дозаправить холодной водой. Капельницу можно открывать и закрывать, стоишь на месте закрыл, поехал открыл)
Давайте разберемся, что конкретно понадобится для создания мопеда из бензопилы “Дружба”
Материалы
- двигатель от бензопилы
- велосипедные колеса 2 шт
- бак. фара, сидение от мотоцикла “Минск 103”
- труба 16-20 мм
- бутылка, шланги, капельница (для системы водяного охлаждения)
- цепной редуктор
- краска в баллончиках
Инструменты
- сварочный аппарат
- болгарка
- наждачная бумага
- отвертка
- набор гаечных ключей
- плоскогубцы
Пошаговая инструкция по созданию мопеда из бензопилы “Дружба” своими руками.
Первый опыт автора)
Мечта и образец с которого был скопирован мопед.
Набросал эскиз будущего мопеда.
Сварил раму и примерил велосипедные колеса.
Покраска рамы, колес и спиц. Установил двигатель со старого мопеда.
Но вскоре двигатель умер и пришлось ставить новый, у автора он был припасен еще с зимы)
Далее автор столкнулся с проблемой после 20 минут работы двигатель перегревался и глох, поменял передаточное число на редукторе. Двигатель не переставал греться и автору пришла идея сделать водяное охлаждение двигателя. Для чего взял пластиковую бутылку подсоединил к ней 2 шланга, один вверх для забора воздуха, а второй подключен к капельнице для подачи воды к головке цилиндра бензопилы “Дружба”
Теперь двигатель не греется и работает нормально, скорость развивает порядка 60 км/ч, а на старом мопеде разгонялся максимум до 35 км/ч.
Вот такой замечательный и элегантный мопед получился)
А теперь давайте посмотрим видео и закрепим пройденный материал. Приятного просмотра
Оставьте свой голос