Советский мотоцикл Восход 2 это легенда СССР и производился он в городе Ковров на заводе имени Дегтярева (ЗиД) Подробные пошаговые фото реставрации, покраски и сборки представлены далее 130 фото Восход 2 это продолжение и техническое развитие мотоцикла Ковровец К-175 Мотоциклы марки Восход оснащались одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения объем ДВС составляет 175 см³
Годы выпуска (1972 — 1977 гг ) мотоцикл Восход 2 является усовершенствованной и модернизированной моделью первого Восхода, в ходе доработок установлена бесконтактная система зажигания с генератором Г-427 , в КПП повысили прочность зубьев шестерен, диски сцепления получили больший запас прочности до 1,47. Двигатель мощностью 10,5 л/с (лошадиных сил) развивал обороты 5400 об/мин . Максимальная скорость по шоссе 95 км/ч
Представленный в статье Восход 2 принадлежит Дмитрию из города Рязань это мотоцикл его Деда Рычкова Алексея Филипповича который он приобрел в далеком 1972 году . Восход переходил от Отца к сыну на протяжении трех поколений, мотоцикл является семейной реликвией и просто бесценен для Дмитрия.
Мотоцикл последнее время находился в деревне и даже не заводился, Дмитрий решил забрать его в город и отреставрировать, дабы сохранить память о любимом дедушке.
Материалы
- мотоцикл Восход 2
Инструменты
- набор гаечных ключей
- краскапульт
- слесарный инструмент
На реставрацию мотоцикла было потрачено немало времени, автор занимался восстановлением в основном после работы в вечернее время по 2-3 часа.
И так, давайте внимательно рассмотрим представленные пошаговые фотографии ведения реставрационной работы по восстановлению Советского мотоцикла Восход 2
Вот в таком состоянии находился мотоцикл в деревни до реставрации
Из деревни ребята забирали Восход на автомобиле Нива с прицепом
Домик в деревне.
Дмитрий владелец и реставратор с своим мотоциклом.
Наступила минута прощания с родной деревней, мотоцикл отправляется в город.
Русская глубинка встретила ребят своим гостеприимным бездорожьем)
Мотоцикл 1972 г выпуска можно сказать первая партия.
Далее автор приступает к полному разбору мотоцикла до малейших деталей, все нужно перебрать, отчистить, выровнять неровности на крыльях, потому как по словам Дмитрия Восход несколько раз бывал в авариях, ну а как же без них)
Цвет был выбран по подобию мотоцикла Ява изображенным на фото ниже.
Далее подготовленные и загрунтованные детали отправляются на покраску.
В Семейном архиве нашлась старая фотография.
Ключ зажигания с зайчиком)
Двигателю капитальный ремонт.
Благородный поступок Дмитрия должен побудить в нынешних молодежных кругах уважение к своей Истории, своим корням. Ведь это наша мотокультура ребята!