Самодельная телега для мотоблока

Прицеп для мотоблока своими руками

Самодельный прицеп для мотоблока своими руками собрал Дмитрий Воронин чтобы перевозить дрова и прочие полезные грузы в деревнеТелега для мотоблока является наиболее востребованной частью нежели другие агрегаты, потому как основная трудовая деятельность помощника проходит именно в паре с прицепом, помимо перевозки груза (дровишки, сено, и прочее) на мотоблоке можно сгонять в лес за грибочками да ягодами;) или на рыбалочку. Отличная техника для сельского жителя!

Но вот прицепы стоят неоправданно дорого, можно сказать половина стоимости самого мотоблока, а то и больше, по этой причине многие умельцы конструируют и собирают свои собственные прицепы из того что имеется в гараже.

Понадобиться:  Пара жигулевских колес, пара ступиц, профиль прямоугольного сечения, листовой оцинкованный металл, сцепное устройство так же самодельное.

 

Кстати самодельный прицеп можно уже сделать под свои размеры, длиннее базу и выше борта например чем у заводских аналогов и по цене даже если все купить (колеса, профиль, металл) будет в половину дешевле.

И так, давайте рассмотрим детальные фото самодельной телеги.Самодельная телега для мотоблокаПервоначально следует изготовить основание прицепа, а именно  раму из профиля.

Немаловажно-это конечно же тормоза, на заводских прицепах они некудышные мягко говоря, а здесь автор сделал надежные и качественные тормоза.

Сцепное устройство так же больное место заводских моделей, тут мастер так же учел этот нюанс .

Прочная и надежная рама, на заводских идет только одна труба по середине, а здесь усиленно по бокам, очень надежно!

Лучше сразу делать прицеп самосвальным как в данном случае.
Борта из профиля меньшего сечения, отделано оцинкованным металлом, заводская краска сразу облазит , а оцинковка будит служить долгие годы.
Нагрузить можно в несколько раз больше чем в заводскую тележку и не бояться что она пойдет по швам))
Самодельная телега для мотоблока Качественная работа мастера Дмитрия Воронина! МОЛОДЕЦ МУЖИК!!!

 

  • 38
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *