Самодельный багги с двигателем Lifan 15 л/с

Багги -это отличная техника на которой можно обучиться экстремальному вождению по бездорожью и в заносе, а так же собрать себе ее самостоятельно из узлов от Отечественной техники и бензинового двигателя Лифан 190 F-R мощностью 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги отличается своей надежностью и в меру простой конструкцией, которая будет понятна обывателю (без заморочек) Рама машины сварена из проф трубы (квадрат) рассчитана на одного человека.

Передняя подвеска двухрычажная на амортизаторах от мотоцикла “Восход” Ступицы и шаровые опоры ВАЗ 2108, А-образные рычаги подвески самодельные сварены из квадратного профиля.

Задняя подвеска имеет 4 рычага 2 из них А-образных и 2 расположены в нижней части, подвеска маятникого типа. Двигатель установлен на специальной площадке в задней части машины. Мост с редуктором заимствован от Отечественного автомобиля ВАЗ, крутящий момент с ДВС и понижающим редуктором передается через цепную передачу. Колеса  и рулевое управление в сборе, а так же тормоза ВАЗ. Сидение пилота так же автомобильное. Части рамы где возможен удар отделаны поролоном.

Автор: Ерусланов Александр

 

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного самодельного багги.

Материалы

  1. ДВС “Lifan” бензиновый 15 л/с с понижающим редуктором и автоматом сцепления
  2. Амортизаторы от мотоцикла “Восход” 4 шт
  3. проф труба (квадрат)
  4. колеса,ступицы,шаровые, тормоза ВАЗ
  5. задний мост (классика)
  6. рулевое управление ВАЗ
  7. сидение “восьмерка”
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. набор гаечных ключей
  4. УШМ (болгарка)
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова)

Пошаговые фото сборки багги своими руками.   Амортизаторы мотоцикл “Восход” 4 шт
 Ступицы ВАЗ  Расчет редукции передаточного числа.  А-образные рычаги подвески.  Подвеска багги А-образная двухрычажная (самодельная) с ступицами и шаровыми ВАЗ  Установка подвески на раму.  Рулевое управление ВАЗ  Задняя подвеска маятникого типа.  Крепление сидения пилота к раме машины.  Днище проварено листовым металлом.  Площадка под установку ДВС  Грунтовка и покраска рамы и элементов подвески багги.
 

Оставьте свой голос

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Комментарии: 3
  1. Артём

    Добрый день! Не поделитесь чертежами аппарата?

  2. Андрей

    добрый ночи. а можно чертежи на этот багги.

  3. Никита

    Добрый вечер, заинтересовала данная машина, подскажите для взрослого нормально будет? По грузоподьемности до 150кг вытянет? Примерная скорость с данным двигателем? Как в эксплуатации двигатель? Какие слабые места у этого аппарата? Чертежами можете поделиться или продать?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru

Вход

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector