Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются.Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ.
Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины. Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки.
Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм.
Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно)
И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники.
Материалы
- ДВС и КПП ВАЗ 2109
- трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм
- колеса ВАЗ
- амортизаторы и стойки ВАЗ 2109
- ШРУС
- кулак от ВАЗ 2108
- рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная
- грунт и краска
Инструменты
- сварочный аппарат
- набор гаечных ключей
- трубогиб
- УШМ (болгарка)
- слесарный и измерительный инструмент
Пошаговые фото сборки багги своими руками. Первоначально автор произвел 3D моделирование будущей багги на компьютере, затем на основание этого составил чертежи. Кондуктор и передний рычаг подвески. Кулак от ВАЗ 2108 приварен к заднему рычагу подвески. Места соединения усилены и проварены. Донора завозят в гараж при помощи лебедки. Специально для создания багги был сделан стол. Начало .. К основанию привариваются главные дуги. Затем корпус усиливается поперечинами. Задняя подвеска. Установлены колеса и вот впервые выкатили к гаражу. Установка двигателя. Подгонка и регулировка приводов. Сидение пилота. Педальный узел.
Оставьте свой голос