Самодельный дрифт трайк

Самодельный дрифт-трайк для экстремальной езды в заносе собрал своими руками Иван Рогулин у себя в гараже из запчастей от карта и скутера. Пошаговые фото сборки дриф-трайка и видеообзор прилагаются.. Для создания Дрифт-трайка мы использовали переднюю вилку с колесом от скутера «Storm sL» задние колеса и диски, ступицы, ось и задняя половина рамы от картинга. К ней мы приварили площадку для двигателя из профильной трубы 20х40 мм и листа железа 4 мм, двигатель от мотоблока (Лифан 168 F 2 R) с автоматическим редуктором и понижением 1 к 2 м. Цепь стоит от восхода, звездочки соответственно под этот шаг с передаточным числом 1 к 3 м. Тормоза передние задних здесь нет и не надо. Тормоза дисковые так же от скутера.

Ручку газа поставили как от квадрацикла, но после покатушек была установлена ручка газа в виде ручки велосипедного тормоза, так удобнее.

Колеса, диски и ступицы были куплены на Авито, ДВС в компании Лифан-мото.

Седушка как на Стадионе) но на стадионе мы ее не брали)) Наш друг списанную отдал. Для безопасности, чтоб закрыть цепь, из металла толщиной 1.5 мм был сварен защитный кожух. Для седушки сварили специальный каркас из профиля 20х40 мм, выпилили из фанеры площадкупод седушку которую прикрутили к площадке.

 

Записано со слов автора Ивана Рогулина.

И так, давайте рассмотрим представленные фото пошаговой сборки дрифт-трайка.

самодельный дрифт-трайк
дрифт-трайк с двигателем лифан Lifan 6.5 лошадиных сил

 Первоначально была приобретена рама от старого картинга.  Вилка, руль, колесо от скутера.  Рама покрыта грунтом.  Окрашено.  Ось, ступицы, колеса от картинга. Для дрифта на колеса одеты самодельные накладки из ПВХ трубы большого диаметра.  ДВС (Лифан 6.5 л/с)  Редуктор с понижением крутящего момента 1 к 2 м.  На переднем колесе установлены дисковые тормоза (штатные от скутера)  Ручка газа.  Сидение пилота.  Подставки для ног.  Вилка разборная, при транспортировке откручиваются 4 болта и дрифт-трайк помещается в багажнике легкового автомобиля.  Колеса картинг с накладками.

 Рекомендуем посмотреть видео и ознакомиться со всеми конструктивными особенностями и грамотным пояснением от автора. Приятного просмотра.

 

  • 9
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *