Самодельный грузовой мотоцикл Урал

Самодельный грузовой мотоцикл Урал

Самодельный грузовой мотоцикл Урал собрал у себя в гараже мастеровой парень из Казахстана по имени Валерий Миллер. Фото сборки самодельного грузового мотоцикла представлены далее.Штатный мотоцикл тяжелого класса Урал зачастую переделывают в грузовые для последующей эксплуатации их в хозяйстве  к примеру для перевозки сена или дров, да и других различных полезных грузов, кстати грузоподъемность самодельного кузова составляет порядка 600 кг, а все это благодаря установленному заднему мосту от автомобиля Москвич 403 , так же рессоры и амортизаторы с Москвича.

Предварительно мотоцикл полностью разбирается, чтоб состыковать и скомпоновать раму мотоцикла Урал и остов самодельного кузова сваренного из профильной трубы в единое целое.  После чего устанавливаются колеса, задние автомобильные Москвич. Редуктор моста перевернут и соединяется с коробкой через кардан.

Желательно устанавливать КПП от мотоцикла «Днепр» там имеется задняя передача, что очень важно при подвозе груза к месту его хранения.

Скорость грузовой мотоцикл развивает порядка 60 км/ч чего вполне достаточно.

И так, давайте рассмотрим фото пошаговой сборки самодельного грузового мотоцикла Урал. Самодельный грузовой мотоцикл Урал

 

2 мысли о “Самодельный грузовой мотоцикл Урал”

  1. всё конечно здорово, но у Вас подвеска получилась зависимой, напрямую с рамой мотоцикла. Вы будете скакать как на коне и даже хуже. В конечном итоге конструкция пойдет на излом…. .

  2. Надо разделять кузов с мостом во время проезда по глубоким канавам и рытвинам,а для этого их разделяют друг от друга делая их независимыми. Вы что собираетесь ездить на нём по идеально ровному автобану?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *