Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим пошаговый процесс реставрации самодельного мини-трактора с двигателем от мотороллера “Муравей” он же Тула-200, Тулица своими руками. По словам автора мини-трактор начал собирать еще его отец в далеких 80х годах, как говориться “С миру по нитке” Вначале был найден и привезен домой задний мост от списанного заводского погрузчика, он же просто укороченный УАЗовский, КПП от ГАЗ-51, двигатель как вы уже поняли от Советского грузового мотороллера, после была замена на легковую Тулу. Передние колеса и все рулевое управление в сборе от СЗД инвалидной мотоколяски. Задние колеса установлены от полноприводного трактора “Беларусь” диски вырезаны и вварены УАЗовские чтоб установить на ступицы моста.
Дополнительно с правого бока установлена лебедка для пахоты и окучивания, так же имеется самодельный прицеп грузоподъемностью 1 т. Мини-трактор окончательно был достроен в 1993 году, верой и правдой служил более 20 лет, но последние 3 года попросту простаивал в сыром гараже и начал ржаветь. Пришлось хозяину восстанавливать и реставрировать свой трактор, а как он это делал давайте посмотрим на пошаговых фотографиях.
Предмет реставрирования
- Самодельный мини-трактор с ДВС от мотороллера “Муравей”
Инструменты
- УШМ (болгарка)
- набор гаечных ключей
- мойка высокого давления
- пескоструй
- наждачная бумага
- краскопульт
- умелые руки)
Пошаговые фотографии реставрации трактора с двигателем от мотороллера “Муравей” своими руками.
Выкатили из гаража, ржавый трактор. Состояние удручающее. Привод на лебедку. Лебедка Передняя балка и колеса от СЗД инвалидной мотоколяски Ржавчина очень сильно коррозирует металл. И снова лебедка. Вид трактора сзади. Двигаель Мелкие запчасти найденные в гараже. Карданный вал на задний мост Трактор предварительно был разобран. Начинается процесс покраски. КПП Газ-51 Облицовка. Отремонтирован двигатель. Перетянуто сидение и подлокотники.
Оставьте свой голос