Самоходный самодельный гусеничный экскаватор для рытья траншей и котлованов сконструировал и собрал “Den Karel” из узлов и агрегатов отечественных авто. Гусеницы экскаватора из транспортерной ленты толщина 10 мм. Фото и видео самодельного гусеничного экскаватора представлено далее.. Рама экскаватора сварена из проф трубы квадратного сечения с толщиной стенки 4 мм. Передний привод осуществляется мостом УАЗ. Ведущие звездочки сделаны из УАЗовских колесных дисков. Для поворота экскаватора на каждую сторону установлен тормоз .
Привод на мост осуществляется гидромотором подсоединенным напрямую.
Опорно-поворотное устройство-это опора с небольшого корабельного крана, врезаны масленки для подшипников , установлены дополнительные опорные ролики, в данном случае нагрузка распределяется равномерно.
Поворотный механизм -это венец с двигателя Д-240 , шестерня от пускача подключена к гидромотору за счет чего и происходит вращение механизма.
Гусеница самодельного и самоходного экскаватора сделана из транспортерной ленты толщиной 10 мм, поворот осуществляется за счет двух тормозных цилиндров УАЗ правый и левый соответственно, дополнительно сделана самодельная емкость под масло (родные стаканчики не выдерживали давления)
Стрела сварена из 2х квадратных труб. Ковш из вторчермета (суженный)
Двигатель Lifan лифан 15 л/с дополнительно врезан топливный фильтр (обычный поточный) Понижающий редуктор (цепной)
Насос НШ-32 левого вращения. Гидробак заимствован с Советского гусеничного трактора ДТ-75, фильтр от самоходной косилки. Сидение МТЗ . Гидроцилиндры с/х техника, подъемный цилиндр “Соломбалец-65” укороченный.
Фото узлов и агрегатов гусеничного экскаватора. Рама экскаватора сварена из квадратной трубы с толщиной стенки 4 мм.
На раму наварены ступицы ВАЗ. Передний мост УАЗ. В действие передний ведущий мост приводится гидромотором. Ведущие звезды сделаны из колесных дисков УАЗ Предварительно нанесена разметка, распилено УШМ(болгаркой) Опорно-поворотное устройство опора с корабельного крана. Сам же поворотный механизм -это венец двигателя Д-240. Установлены дополнительные точки опор на роликах и тем самым нагрузка более равномерно распределяется по плоскости и не нагружает работу механизма. Стрела самодельного экскаватора сварена из труб квадратного сечения. Ковш самодельного гусеничного экскаватора был преобретен автором в пункте приема металлолома и сужен (см фото) Двигатель Лифан 15 л/с с цепным редуктором, крутящий момент передается на насос шестеренчатый левого вращения НШ-32 Гидробак заимствован с ДТ-75, масляный фильтр от самоходной косилки. Гидроцилиндры с/х техника Главный подъемный гидроцилиндр (укороченный) “Саломбалец-65” Видео работы самоходного самодельного гусеничного экскаватора. Приятного просмотра.
Рекомендуем так же ознакомиться с самодельным колесным экскаватором, подробнее изучайте здесь
Автор: Den Karel.
Оставьте свой голос