самодельный гусеничный экскаватор

Самодельный самоходный гусеничный экскаватор

Самоходный самодельный гусеничный экскаватор для рытья траншей и котлованов сконструировал и собрал «Den Karel» из узлов и агрегатов отечественных авто. Гусеницы экскаватора из транспортерной ленты толщина 10 мм. Фото и видео самодельного гусеничного экскаватора представлено далее.. Рама экскаватора сварена из проф трубы квадратного сечения с толщиной стенки 4 мм. Передний привод осуществляется мостом УАЗ.  Ведущие звездочки сделаны из УАЗовских колесных дисков. Для поворота экскаватора на каждую сторону установлен тормоз .

Привод на мост осуществляется гидромотором подсоединенным напрямую.

Опорно-поворотное устройство-это опора с небольшого корабельного крана, врезаны масленки для подшипников , установлены дополнительные опорные ролики, в данном случае нагрузка распределяется равномерно.

Поворотный механизм -это венец с двигателя Д-240 , шестерня от пускача подключена к гидромотору за счет чего и происходит вращение механизма.

Гусеница самодельного и самоходного экскаватора сделана из транспортерной ленты толщиной 10 мм, поворот осуществляется за счет двух тормозных цилиндров УАЗ правый и левый соответственно, дополнительно сделана самодельная емкость под масло (родные стаканчики не выдерживали давления)

Стрела сварена из 2х квадратных труб. Ковш из вторчермета (суженный)

Двигатель Lifan лифан 15 л/с дополнительно врезан топливный фильтр (обычный поточный) Понижающий редуктор (цепной)

Насос НШ-32 левого вращения. Гидробак заимствован с Советского гусеничного трактора ДТ-75, фильтр от самоходной косилки. Сидение МТЗ . Гидроцилиндры с/х техника, подъемный цилиндр «Соломбалец-65» укороченный.

Фото узлов и агрегатов гусеничного экскаватора. самодельный гусеничный экскаваторРама экскаватора сварена из квадратной трубы с толщиной стенки 4 мм.

 На раму наварены ступицы ВАЗ. Передний мост УАЗ. В действие передний ведущий мост приводится гидромотором.гидромотор Ведущие звезды сделаны из колесных дисков УАЗ Предварительно нанесена разметка, распилено УШМ(болгаркой) Опорно-поворотное устройство опора с корабельного крана. Сам же поворотный механизм -это венец двигателя Д-240. Установлены дополнительные точки опор на роликах и тем самым нагрузка более равномерно распределяется по плоскости и не нагружает работу механизма. опорно-поворотное устройство мини экскаватора Стрела самодельного экскаватора сварена из труб квадратного сечения.стрела самодельного экскаватора Ковш самодельного гусеничного экскаватора был преобретен автором в пункте приема металлолома и сужен (см фото)ковш самодельного экскаватора Двигатель Лифан 15 л/с с цепным редуктором, крутящий момент передается на насос шестеренчатый левого вращения НШ-32двигатель и насос экскаватора Гидробак заимствован с ДТ-75, масляный фильтр от самоходной косилки.гидробак Гидроцилиндры с/х техникагидроцилиндр Главный подъемный гидроцилиндр (укороченный) «Саломбалец-65» самодельный гусеничный экскаватор Видео работы самоходного самодельного гусеничного экскаватора. Приятного просмотра.

Рекомендуем так же ознакомиться с самодельным колесным экскаватором, подробнее изучайте здесь

Автор: Den Karel.

 

  • 21
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *