Самодельный тарабайк с двигателем от мотоцикла Днепр

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг сегодня мы с Вами рассмотрим устройство самодельного тарабайка с ДВС от тяжелого советского мотоцикла “Днепр” пошаговые фото сборки (200шт) прилагаются, а так же видео испытаний байка. Тарабайк-это некая разновидность картинга пришедшая к нам из за границы и за короткое время стала довольно популярной среди молодежи и даже среднего поколения. Бешеная табуретка, да еще ее называют и так)) что в принципе оправдано)

В основном тарабайки делаются для детей и веселых покатушек, но сдесь автор пошел куда дальше и установил на байк 30 сильный мотоциклетный двигатель, а это уже не шутки и совсем не детский вид транспорта)

Рама самодельная сваренная из трубы круглого сечения, передняя подвеска двухрычажная с использованием деталей ВАЗ, задняя подвеска отсутствует по причине близкого расположения ведущей и ведомой звезд, а крутящий момент на колесный редуктор Днепра передается через карданную передачу. ДВС 0.6 л 30 л/с

Автор: Михаил Ландышев из г. Москва

 

И так, давайте более подробно рассмотрим конструктивные особенности представленной техники.

Материалы

  1. ДВС “Днепр” 0.6 л 30 л/с
  2. КПП (механика) Днепр
  3. труба
  4. колеса “карт” 4 шт
  5. колесный редуктор и карданный вал “Днепр”

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. УШМ
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки тарабайка с двигателем от тяжелого мотоцикла “Днепр” своими руками  Сборка рамы, подвески и установка двигателя.  Самодельные уголки для крепления задней оси и опорных подшипников.  Крутящий момент с КПП передается на карданный вал, далее на колесный редуктор и уже с него через звезу и цепную передачу на звездочку задней оси.  Рама будет состоять из двух частей, а именно нижней гре размещены все узлы и агрегаты и верхней делающей раму единым целым. Предварительно автор согнул примерный образец рамы из проволоки.  После чего приступает к изготовлению отдельных частей рамы и выравнивание конструкции по уровню.  Обод под установку фары.  Примерка и установка бака и сидения.  Установка АКБ  Рулевая.  Передняя подвеска двухрычажная с использованием элементов ВАЗ.  Выхлопная система.  Создание подножек.  Изготовление педали тормоза.  Снятие двигателя и проваривание мест соединения труб рамы.  Рама покрыта грунтом и ждет покраски)  Первый выезд.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рейтинг@Mail.ru Adblock
detector