Мотоцикл Минск М-104 производился на Минском мото-велосипедном заводе ММВЗ который был создан сразу после окончания Великой Отечественной войны 06.11.1946 г. Фото отреставрированного мотоцикла Минск М-104 представлены далее.Завод получил часть станков и оборудования из Германии с завода DKW вывезенных на территорию СССР в качестве репараций.
Запуск первых цехов начался с конца Весны 1946 г. Первоначально Минский завод выпускал только велосипеды, а вот уже в 1947 году было налажено производство мотоциклов легкого класса марки “Москва” М1А который в свою очередь является копией мотоцикла DKW RT-125 далее модель усовершенствовали и она получила индекс М-103, последующая М-104.
Мотоцикл М-104 уже имел двухместное сплошное сидение которое при откручивании барашка в передней части поднималось и под ним был расположен ящик с инструментами и насос.
Мощность одноцилиндрового двухтактного двигателя с воздушным охлаждением составляла 5,5 л/с , расход топлива на 100 км составлял 2,45 л, КПП трехступенчатая с ножным переключением, сцепление многодисковое в масляной ванне.
И так, давайте рассмотрим отреставрированный Советский мотоцикл М-104 КПП трехступенчатая . Цепная передача открытого типа Спидометр и замок зажигания встроены в фару. Передняя вилка телескопическая с гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска маятникого типа с гидравлическими амортизаторами Улучшенная система отведения выхлопных газов, за счет чего была повышена мощность самого двигателя. Габаритов, поворотников и стопсигнала на мотоцикле небыло Двигатель мощностью 5,5 л/с Эмблема Минского мотоциклетно-велосипедного завода на баке
Оставьте свой голос