Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим болотоход-вездеход необычной компоновки и конструкции собранный Artemgr 33 из Владимирской области своими руками. Кабина от легендарного Советского грузовика ЗИЛ-157. Пошаговые фото сборки прилагаются, а так же видео с испытаний вездехода. Данный вездеход на шинах низкого давления был собран первоначально на базе Советского внедорожного автомобиля ГАЗ-69 с небольшими доработками. Но в дальнейшем после очередных покатушек по бездорожью у машины лопнула рама и пришлось снять кузов.. в этот момент автору пришла в голову идея о создании более интересного вездехода с кабиной. Вариантов первоначально было много, тоесть какую кабину поставить от ДТ-75 или ГАЗоновскую, но в идеале было найти от ЗИЛ-157 “Захар” По объявлению был найден старенький ЗИЛок продававшийся на запчасти, незамедлительно автор выехал на место и сняли кабину с рамы, конечно состояние было ужасное и за долгие годы от кабины осталось только название, но все же лучше чем нечего и после реставрации она была установлена на вездеход.
Двигатель внутреннего сгорания бензиновый от малолитражного Отечественного автомобиля “Таврия” да именно от Таврии на полном серьезе! При работе совместно с РК (раздаточная коробка) ГАЗ-69 тяговые усилия на пониженной как у трактора и способен без напряга вытянуть УАЗ из грязи.
И так, давайте рассмотрим вездеход “Мамонтенок” более внимательно.
Материалы
- ДВС “Таврия”
- РК ГАЗ-69
- шины низкого давления
- рама ГАЗ-69
- кабина ЗИЛ-157
- кузов “ГАЗель”
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный и слесарный инструмент
- краскопульт
Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.
Первоначально вездеход автора выглядел вот так.
Были куплены по сходной цене шины низкого давления 40 к руб)
После покатушек по бездорожью произошла поломка, а именно треснула рама.
Пришлось снять кузов.. и тут пришла идея поставить кабину от ЗИЛ-157 “Захар”
По объявлению был найден донор) продавался запчастями.
Снята кабина, пол полностью сгнил(
Двери и стекла благо на месте)
Далее автор приступил к техническому творчеству и реставрации кабины.
Столкнулись ребята с проблемкой, капот от Захара слишком длинный, а крылья широкие. Решение было простое, оставили капот и крылья от ГАЗ-69 гармонично все слилось в единое целое)
Пол мастер делал новый, старый сгнил полностью.
ДВС “Таврия”
Продолжение слесарных и покрасочных работ в гараже автора.
Испытания по болотам, грязи, ну вообщем как полагается)
Зимний выезд на природу)
О ребятах сняли очень интересный и познавательный ролик.
Оставьте свой голос
ЗИЛ – 157 это Колун. А Захар это ЗИС-5. Печально что автор написания не знаком с некоторыми историческим фактами. Принцип:Абы написать.