Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы рассмотрим очередной колесный вездеход на шинах низкого давления в простонародье называемые ободрышами.. Данный вездеход повышенной проходимости строился с расчетом на то что на нем будут преодолеваться водные преграды, глубокий снег, полное бездорожье, овраги и буераки. Для создания вездехода использовать в основном запчасти от советских автомобилей. Рама переломного типа сварена из профтрубы прямоугольного сечения. Поворот машины осуществляется за счет перелома рамы в ту или иную сторону относительно центра. Данная компоновка вездехода отлично зарекомендовала себя в нашей Стране и заручилась уважением у промысловых рыбаков и охотников, которым по роду своей деятельности приходится преодолевать большие расстояния по бездорожью.
Шины низкого давления ребята делают самостоятельно, а именно облегчают штатные покрышки от тракторов и грузовых автомобилей методом обдирки. Как ободрать покрышки читайте здесь.
Чтож, давайте внимательно рассмотрим, как создавался колесный вездеход.
Материалы
- профтруба (для рамы)
- двигатель и коробка ОКА
- мосты УАЗ
- колеса МАЗ
- рулевая колонка НИВА
- фанера 6 мм
- корпус от ВАЗ 2106
- ГУР от БМВ
Инструменты
- сварочный аппарат
- болгарка (УШМ)
- дрель
- набор гаечных ключей
- молоток
- плоскогубцы
Пошаговая инструкция по созданию колесного вездехода своими руками.
Переломная рама машины сварена из профтрубы прямоугольного сечения, задняя полурама имеет отдельный кунг отделанный фанерой 6 мм и покрыт гидроизоляцией. Специально были изготовлены диски под суппорты ВАЗ- 2108.Вот так выглядит.Так же был приспособлен трофейный гидроусилитель руля от БМВ, вот таким образом он закреплен на ДВС от автомобиля ОКА. Решетка радиатора от ГАЗ-53 встала как родная)) Да и облицовка очень напоминает Советский ГАЗончик. Сама же кабина вездехода сделана из корпуса ВАЗ 2106, а именно задняя его часть. Вот такой вездеход повышенной проходимости получился у умельца-самодельщика из Рязанской области.
Оставьте свой голос