мотоцикл Минск М-104

Советский мотоцикл Минск М-104

Мотоцикл Минск М-104  производился на Минском мото-велосипедном заводе ММВЗ который был создан сразу после окончания Великой Отечественной войны 06.11.1946 г. Фото отреставрированного мотоцикла Минск М-104 представлены далее.Завод получил часть станков и оборудования из Германии с завода DKW вывезенных на территорию СССР в качестве репараций.

Запуск первых цехов начался с конца Весны 1946 г. Первоначально Минский завод выпускал только велосипеды, а вот уже в 1947 году было налажено производство мотоциклов легкого класса марки «Москва» М1А который в свою очередь является копией мотоцикла DKW RT-125 далее модель усовершенствовали и она получила индекс М-103, последующая М-104.

 

Мотоцикл М-104 уже имел двухместное сплошное сидение которое при откручивании барашка в передней части поднималось и под ним был расположен ящик с инструментами и насос.

Мощность одноцилиндрового двухтактного двигателя с воздушным охлаждением составляла 5,5 л/с , расход топлива на 100 км составлял 2,45 л, КПП трехступенчатая с ножным переключением, сцепление многодисковое в масляной ванне.

И так, давайте рассмотрим отреставрированный Советский мотоцикл М-104 мотоцикл Минск М-104  КПП трехступенчатая .  Цепная передача открытого типа  Спидометр и замок зажигания встроены в фару.  Передняя вилка телескопическая с гидравлическими амортизаторами  Задняя подвеска маятникого типа с гидравлическими амортизаторами  Улучшенная система отведения выхлопных газов, за счет чего была повышена мощность самого двигателя.  Габаритов, поворотников и стопсигнала на мотоцикле небыло  Двигатель мощностью 5,5 л/с  Эмблема Минского мотоциклетно-велосипедного завода на баке

 

  • 11
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *