Восстановлением Советского мотоцикла ИЖ -56 занимался Сергей Иванов из города Донецк, пошаговые фото восстановления мотоцикла ИЖ-56 представлены далее. ИЖ-56 мотоцикл среднего класса производился на Ижевском машиностроительном заводе с 1956 по 1962 г .
Мотоцикл стал усовершенствованной модификацией предыдущей модели ИЖ-49. Новый мотоцикл получил трубчатую раму взамен штампованной , крылья стали глубокими, что защищало мотоциклиста во время езды от воды и грязи летящих из под колес.
Пассажирское сидение стало с наполнителем из губчатой резины с чехлом. Ведущая цепь закрыта герметичным кожухом, что продлевает срок ее службы.
Двигатель одноцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением мощностью 13 л/с , цилиндр и головка алюминиевые. КПП четырехступенчатая с ножным переключением и дублирующий скоростной рычаг вынесен на правую сторону в вертикальном положении для ручного переключения. Скорость по шоссе 100 км/ч, расход топлива 4.5 л/100 км , карбюратор К-28 Д. Сцепление многодисковое в масляной ванне.
Передняя вилка телескопическая с гидравлическими амортизаторами . Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами.
И так, давайте рассмотрим процесс восстановления мотоцикла ИЖ-56
Оставьте свой голос